Эсслинген EL2500, 1949 г. |
Машиностроительный и литейный завод из города Эсслингена на реке Неккар (Maschinenfabrik Esslingen), известный под аббревиатурой ME, с 1924 г. выпускал грузовые электромобили для городских перевозок и коммунального хозяйства. Они имели запас хода 65-75 км и развивали максимальную скорость 18 км/ч. В 1936 г. "Эсслинген" представил универсальное шасси "EL3001" для поливочно-моечных машин с электромотором в 12,5 кВт, установленным перед задним мостом на подрессоренном подрамнике, дифференциалом и пневматическими шинами. Для перевозки почты в горных районах предлагались 5-тонные 3-осные машины с механической трансмиссией.
Повышение спроса на грузовые электромобили после войны позволило фирме с 1949 г. начать производство бескапотных почтовых фургонов "EL2500", а также грузовых моделей "EL4001" и "EL5001" с полезной нагрузкой 4~5 т, электромоторами в 23 кВт, 4-ступенчатой коробкой передач и кабинами от грузовиков "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), где дополнительно размещался угольный отопитель. Их максимальная скорость с грузом составляла 22-24 км/ч. С1951 г. программа "ME" состояла из трех моделей грузоподъемностью 2,5-3,0 т.
Основным стало низкорамное шасси "TL3001" для коммунального хозяйства с 4-дверной кабиной, выпускавшееся до 1956 г. В 1963 г. "Эсслинген" представил бензиновый грузовик с 34-сильным мотором "Фольксваген" (Volkswagen), но успеха он не имел. В 1965 г. фирма "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) выкупила завод "Эсслинген" и освоила на нем литейное производство.
3W.SU ©® 2015