|
|
Названием этой фирмы стала фамилия братьев Чейрано, на протяжении почти 30 лет выпускавших различные легковые автомобили. В 1919 г. один из них, Джованни Чейрано (1865-1948), основал последнюю фирму "Чейрано". В августе 1923 г. она приобрела контрольный пакет акций своего главного конкурента - компании СКАТ (SCAT), получив права на производство легких грузовиков. Экономический кризис заставил "Чейрано" в 1925 г. отказаться от выпуска легковых машин и обратиться к производству грузовиков. В программу фирмы входили 6 моделей грузоподъемностью 2,5~6,0 т. Базовым с 1927 г. стал 2,5-тонный грузовик "Чейрано-22С" с 4-цилиндровым бензиновым мотором (2485 см3, 36 л.с.) и 4-ступенча-той коробкой передач, развивавший скорость 50 км/ч. В 1931 г. основную долю акций "Чейрано" выкупил концерн ФИАТ (FIAT) и передал ее в распоряжение своего грузового отделения СПА (S.P.A.). Так в программе фирмы СПА появилась гамма легких капотных грузовиков, но вплоть до 1939 г. под маркой "Чейрано" продолжалось изготовление 3- и 5-тонных армейских грузовиков "47С" и "50" с 4,7-литровым мотором в 54 л.с., разработанным еще на фирме СКАТ.
3W.SU ©® 2015