УКЛ Альтер Турбо, 4x4, 1990 г. |
В 1979 г. португальская машиностроительная фирма "Униао Метало-Меканика" (Uniao Metalo-Mecanica), сокращенно УММ, приобрела во Франции лицензию на производство легких полноприводных грузопассажирских автомобилей "Курниль" (Cournil) 4x4, выпускавшихся с 1965 г. Так появились простые и неприхотливые португальские джипы, носившие сначала марку "УММ-Курниль", а затем просто "УММ". Первый автомобиль дал жизнь семейству многоцелевых машин "Альтер" (Alter) с приводом на задние или на все колеса. В него вошли 3-дверные фургоны и пикапы с двухрядной кабиной и металлической бортовой платформой полной массой до 2,7 т. В зависимости от исполнения их грузоподъемность составляла 850-1000 кг. На грузовых вариантах применялись 2,5-литровый дизель "Пежо" (Peugeot) мощностью 76 л.с. (с турбонаддувом - 110 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма и передние дисковые тормоза. Автомобили предлагались с двумя размерами колесной базы и достигали скорости 140 км/ч. Они заслужили признание в основном на местном рынке, но впоследствии не выдержали конкуренции со стороны более совершенной продукции других фирм.
3W.SU ©® 2015