Энциклопедия грузовиков
СУБАРУ
- SUBARU
- Токио
- Япония
- 1978-
|
|
Субару E12DX, 1988 г. |
|
|
Субару Сэмбер-700 Диас, 2000 г. |
|
|
Субару Сэмбер-550, 1983 г. |
|
Марку "Субару" имеют автомобили японского машиностроительного концерна
"Фуджи Хэви Индастриз" (Fuji Heavy Industries Ltd.). Его основой
является открытая в 1917 г. авиационная мастерская, превратившаяся
к 1953 г. в крупную компанию тяжелого машиностроения. При ней было
создано автомобильное отделение, выпускавшее только автобусы. В
1958 г. там был построен первый легковой автомобиль "Субару-360"
с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом
356 см3. Первые машины для перевозки грузов появились
в 1978 г. и представляли собой миниатюрные фургоны вагонной компоновки
и пикапы "Сэмбер-550" (Sambar) длиной 3,2 м и грузоподъемностью
350-500 кг, оснащенные 2-цилиндровым мотором (544 см3,
37 л.с.) и предназначенные в основном для внутреннего рынка. В дальнейшем
они постоянно модернизировались и в 90-е гг. выпускались в варианте
"Сэм-бер-700" с колесной базой 1885 мм и полезной нагрузкой 750-900
кг. Автомобили предлагаются в различных вариантах с 4-цилиндровым
двигателем (658 см3, 46-58 л.с.) и механической 5-ступенчатой
коробкой передач. С 1988 г. выпускается полноприводный "Сэмбер"
4x4, а грузопассажирские исполнения "Сэмбер Диас" (Dias) предлагаются
с автоматической коробкой передач. С 1983 г. началось производство
1-тонной гаммы "Доминго" (Domingo) длиной 3,4 м, известной в экспортном
исполнении как серия "Е". Она имеет варианты "ЕЮ" и "Е12" (4x2/4x4)
с 3-цилиндровыми двигателями (997 и 1189 см3, 50~52 л.с.),
механической 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской
всех колес и передними дисковыми тормозами. В программу входят фургон
"DX" и грузопассажирский вариант "SDX" с колесной базой 1805 мм
и полезной нагрузкой 850~1050 кг. Фирма изготовляет также несколько
фургонов на базе своих легковых моделей. Ежегодно под маркой "Субару"
выпускается 110-120 тыс. легких грузовых машин.
перейти к началу страницы