Вулкан 6PF, 1947 г. |
В 1904 г. братья Хэмпсон (Hampson) основали фирму "Вулкан", которая просуществовала почти полвека, но из-за постоянных финансовых проблем так и не смогла стать известной. Первый легкий развозной грузовик она построила в 1907 г. По окончании первой мировой войны "Вулкан" выпустил 1,5-тонную капотную машину "VSC", но спрос на нее был невелик. В 30-е гг. производственная программа фирмы состояла из нескольких моделей с кабиной над двигателем грузоподъемностью 2,5"5,0 т, включая шасси для коммунального хозяйства. В1936 г. фирма обанкротилась и в ее цехах начали изготавливать прицепы. Через два года права на выпуск автомобилей приобрела фирма "Тиллинг Стивене" (Tilling Stevajis), которая перенесла производство в Мэйдстоун. Там в 1939 г. разработали 6-тонный бескапотный грузовик с колесной базой в 3960 мм, который предлагали в вариантах "6VF" и "6PF" - соответственно с бензиновым двигателем мощностью 78 л.с. и 6-цилиндровым дизелем "Перкинс" (Perkins) в 89 л.с. Он стал единственным гражданским автомобилем в стране, выпускавшимся до 1941 г., а также самым известным изделием марки "Вулкан". В послевоенное время автомобиль предлагали практически без изменений. Его единственным наследником в 1950 г. стала 7-тонная модель. В 1953 г. фирму "Тиллинг Стивене" приобрел концерн "Руте" (Rootes), посчитавший дальнейшее существование марки "Вулкан" нецелесообразным.
3W.SU ©® 2015