Айхер Трансэкспресс, 1966 г. |
Существовавшая с 1936 г. фирма братьев Айхер по производству тракторов и сельскохозяйственных машин в начале 60-х гг. решила начать сборку 3,3-тонного грузовика "Трансэкспресс" (Transexpress) с кабиной над двигателем, унифицированного с итальянским автомобилем "ОМ Лупетто" (ОМ Lupetto), но оборудованного собственным 4-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения (3927 см3, 65-70 л.с.). Спрос на машину оказался минимальным: до 1967 г. было продано только 296 экземпляров. В 1963 г. началось производство универсального 1,5-тонного автомобиля "Фарм-экспресс" (Farmexpress) с задними ведущими колесами. Его основой послужил легкий грузовик Таномаг Маркант" (Напоmag Markant) с тем же мотором "Айхер". Решив противопоставить свой тягач известному автомобилю "Унимог" (Unimog), фирма "Айхер" потерпела поражение. В 1968 г. ее присоединила к себе компания по производству сверлильных станков, сохранив на некоторое время производство армейских вариантов грузовиков. До 1975 г. на "Айхере" собирали также 3-тонный автомобиль "Магирус-Дойц 7506Р1" (Magirus-Deutz).
3W.SU ©® 2015