ИВЕКО-Пегасо ЮроКарго ML100E18, 1993 г. |
С включением испанской фирмы ЭНАСА (ENASA) в состав транснационального концерна ИВЕКО производство всей прежней гаммы грузовых автомобилей "Пегасо", прославившихся своими интересными конструктивными и стилистическими решениями, было прекращено. В 1992 г. их полностью заменили три новых семейства марки "ИВЕКО-Пегасо" для местного рынка. Серия "Дэйли" (Daily) служит в качестве легких развозных грузовиков и шасси для туристических микроавтобусов. Машины среднего класса "ЮроКарго" (EuroCargo) предлагаются в основном в наиболее легких развозных исполнениях полной массой 6-15 т, оснащенных 4- и 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 3,9 и 5,9 л с турбонаддувом мощностью 116-177 л.с., механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. В небольших количествах для местного рынка изготавливаются также строительные шасси "ЮроТраккер" (EuroTrakker). Единственным напоминанием о бывшем "Пегасо" осталась эмблема на передней облицовке стандартизованной кабины ИВЕКО.
3W.SU ©® 2015