3W.SU
Энциклопедия грузовиков

Энциклопедия грузовиков

БУХЕР

  • BUCHER
  • Цюрих-Нидервенинген/Клеттгау
  • Швейцария/Германия
  • 1965-
Бухер TR800, 1972 г.
 
Бухер Дуро, 6x6, 1995 г.

Существующий с начала XIX ека консорциум "Бухер" является одним из крупнейших национальных машиностроительных предприятий Швейцарии. В его состав входит фирма "Бухер-Гуйер" (Bucher-Guyer SA), выпускающая сельскохозяйственную технику. В 60-е гг. в ее программу вошли так называемые горные тракторы "Трактомобиль" (Tractomobil) 4x4, на основе которых началось изготовление легких универсальных низкорамных автомобилей-транспортеров с приводом на все колеса, открытыми кабиной и грузовой платформой для выполнения широкого комплекса работ в горах.

Базовые модели "TR800" и "TR2600" грузоподъемностью от 800 кг до 2,5 т оборудовали бензиновыми или дизельными двигателями (7-22 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач, причем сухая масса машин составляла всего 410-900 кг. В 80-е годы на малогабаритном шасси "GT1200" (4x4) с моторами мощностью 50~70 л.с. с гидростатическим приводом всех колес началось изготовление гаммы легких коммунальных машин. Программу расширили в 1993 г., когда была приобретена швейцарская фирма "Рольба" (Rolba), славившаяся своими снегоочистителями. Образованное на следующий год немецкое отделение "Бухера" приступило к изготовлению компактных шасси "СитиКэт" (CityCat) и "СитиКинг" (CityKing) для коммунального хозяйства.

В том же году компания "Бухер-Гуйер" включила в программу принципиально новое семейство оригинальных 2- и 3-осных грузовиков "Дуро" (Duro) 4x4 и 6x6 полной массой 5,8-7,0 т для эксплуатации в труднодоступных заснеженных горных районах при пониженных температурах. Рядный итальянский 6-цилиндровый дизель "VM" (3750 см3, 150 л.с.) с турбонаддувом расположен под откидываемой кабиной с клиновидной передней панелью, а автоматическая 4-ступенчатая коробка передач "Эллисон" (Allison) смонтирована в блоке с 2-ступенчатой раздаточной и отнесена к заднему ведущему мосту. Постоянный привод на все колеса с межосевыми дифференциалами повышенного трения "Торсен" (Torsen), подвеска всех колес зависимая типа "Де Дион" (De Dion) на четырех пружинах и газовых амортизаторах, все колесные тормоза дисковые вентилируемые. Автомобили "Дуро" предлагают с бортовой платформой и тентом, либо оборудуют специальными надстройками для горных санитарных и пожарных служб, а также для армии.

перейти к началу страницы


3W.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru