|
|
Фирма "Синпар" начинала с изготовления миниатюрных легковых машин — вуатюреток, но потом долгие годы занималась переоборудованием всевозможных автомобилей. На основе обычных серийных грузовиков она предлагала исполнения 4x4, 6x2 или 6x4, усиленные, удлиненные, короткобазные и низкорамные варианты, устанавливала на них различные кузова и оснащение, выпускала седельные тягачи, из легковых машин делала пикапы и т.д. Марка "Синпар" часто вводилась в их обозначения. С конца 50-х гг. основой для переделки стали автомобили фирмы "Рено" (Renault). В этот период было построено также несколько машин собственной конструкции. Среди них был легкий многофункциональный автомобиль "Синпар Кастор-1200" (Castor) 4x4 с кабиной от фургона "Рено Эстафетт" (Estafette). На его базе разработали компактные шасси "МС4" и "МС5" полной массой 4-5 т для развозных операций и коммунальных служб. В 1963-69 гг. на базе грузовика САВИЭМ SG2 (SAVIEM) выпускался универсальный капотный грузопассажирский автомобиль "Синпар S626" для служб специального назначения. Особого успеха такие машины не имели, и в 1975 г. "Синпар" стал собственностью компании "Рено".
3W.SU ©® 2015