|
Механик Йозеф Вальтер (Joseph Walter) в 1898 г. начал собирать велосипеды, затем мотоциклы, мотоколяски и, ставшие к середине 30-х гг. престижными, легковые автомобили "Вальтер". В1927 г. в программу фирмы вошли простые 2-тонные грузовые автомобили "PN" с собственным 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2368 см3, 36 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Шасси "Универсал" (Universal) для междугородных грузовиков и автобусов оснащали 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с., который позволял развивать скорость 75~100 км/ч. Затем появились модели "FNA", "Коммерсиал" (Commercial) и "Идеал" (Ideal) грузоподъемностью 2-6 т с моторами в 40-75 л.с. Новый этап в развитии грузовиков "Вальтер" начался с использования в 30-е гг. немецких 2-тактных 2- и 3-цилиндровых дизельных двигателей "Юнкере" (Junkers) с противоположно движущимися поршнями мощностью 55 и 80 л.с. Их применяли на серии "Вальтер-Юнкере". Производство этих грузовиков было мелкосерийным и прекратилось с окончанием второй мировой войны.
3W.SU ©® 2015