Уолсли СР, 1914 г. |
Благодаря таланту известного конструктора Герберта Остина (Herbert Austin) в конце XIX века небольшая фирма "Уолсли" по производству машинок для стрижки овец начала свой путь к вершинам британской автомобильной промышленности. С 1901 г. и до последних дней существования фирмы "Уолсли" большинаво ее легковых автомобилей предлагалось в грузопассажирских и грузовых исполнениях с кузовами фургон или пикап. Производство "нормальных" грузовиков носило временный характер, хотя возникло уже в 1906 г., когда под маркой "Уолсли" появился автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом, предназначенный для перевозки пива в бочках. В 1912~13 гг. в программу "Уолсли" уже входила целая серия машин грузоподъемностью от 600 кг до 3,5 т. Самая тяжелая модель "В" оснащалась 35-сильным 4-цилиндровым двухблочным двигателем, отдельно расположенной коробкой передач, двойной главной передачей и карданным приводом задних колес. Наиболее популярным стал легкий 1,5-тонный вариант "СР". Специально для изготовления армейских грузовиков в 1914 г. был введен в строй новый завод. К концу войны их производство стало нерентабельным, и лицензия на грузовые машины была продана в Японию. С наступлением мира полностью прекратился выпуск грузовиков марки "Уолсли". В 30-е гг. по заказу фирмы "Моррис-Коммершиэл" (Morris-Commercial) на предприятиях "Уолсли" собирали лишь шасси для грузовиков и автобусов.
3W.SU ©® 2015