3W.SU
Энциклопедия грузовиков

Энциклопедия грузовиков

АШОК ЛЕИЛАНД

  • ASHOK LEYLAND
  • Мадрас/Бангалор
  • Индия
  • 1950-
Ашок Леиланд Комит 1611, 1976 г.
 
Ашок Леиланд Хиппо, 6x4, 1990 г.

В 1950 г. индийская фирма "Ашок Моторс Лимитед" (Ashok Motors Limited) приступила к выпуску грузовиков компании "Леиланд" (Leyland) и вскоре превратилась в ее крупнейший азиатский филиал "Ашок Леиланд", выпускающий на шести своих предприятиях ежегодно по 40 тыс. грузовиков 30 базовых моделей. В Мадрасе, на построенном с помощью англичан заводе, в 50-е гг. началась сборка из привозных узлов многочисленного семейства грузовиков "Леиланд" в наиболее простом и максимально прочном исполнении, с иными, более вместительными, кабина ми и высокобортными кузовами, приспособленными для местных условий эксплуатации. Параллельно было закуплено несколько лицензий на изготовление большинства комплектующих изделий для них. Несмотря на то, что все прообразы автомобилей "Ашок Леиланд" уже давно сняты с производства, индийские варианты продолжают выпускать и совершенствовать. Это наиболее популярные 2- и 3-осные бескапотные машины "Комит" (Comet), "Бивер".

(Beaver), "Хиппо" (Hippo) и "Рино" (Rhino) полной массой 13-26 т. Наиболее мощные из них были приспособлены для работы в составе автопоезда полной массой 125 т. Все машины оснащают индийскими дизельными двигателями в 110-290 л.с. и механическими коробками передач. К немногочисленным собственным разработкам относятся - 2-осное ка-потное шасси "Бизон" (Bison), 3-осные тягачи "Таскер" (Tusker) и "Таурус" (Taurus), 19-тонный самосвал "ALRD-20" (6x4). С закатом компании "Леиланд" фирма "Ашок Леиланд", не имея возможности совершенствовать давно устаревшие машины, в 1987 г. вошла в состав концерна ИВЕКО (IVECO). В результате на заводе начали сборку грузовиков "ИВЕКО Юро Карго" (Euro Cargo), а все остальные автомобили получили новые дизели ИВЕКО мощностью 117-255 л.с.

перейти к началу страницы


3W.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru