|
С 1856 г. фирма Рудольфа Лея (Rudolf Ley) выпускала оборудование для обувной промышленности, а в 1905 г. изготовила партию легковых автомобилей "Лорелей" (Loreley), за которыми последовали более крупные машины. На их шасси начали выпускать легкие грузовики на 500-900 кг, разработанные Альфредом Леем (Alfred Ley). В 20-е гг. наиболее популярным стал 2-тонный грузовик "U12L" с 4-цилиндровым двигателем (3,1 л, 45 л.с.). К его оригинальным решениям относят регулировку сцепления снаружи, подвеску на резиновых элементах, установку рычага коробки передач на шаровой опоре, раму из легированной стали и компрессор для подкачки шин. Его развитием стали варианты "V12L" (4x2) и "V12AL" (6x2) грузоподъемностью 2,3-3,0 т с моторами мощностью 60 л.с. Выпустив около 500 легких грузовиков, в 1931 г. фирма обанкротилась.
3W.SU ©® 2015