|
|
По окончании первой мировой войны "Ронские механические и литейные мастерские" (Fonderie et Ateliers du Rhone), сокращенно ФАР (F.A.R.), выпускали прицепы для легких короткобазных тягачей компании "Шенар-Валькер" (Chenard-Walcker), а с 1921 г. стали ее филиалом, которому было передано изготовление таких машин. В 1937 г. фирма ФАР выкупила у британской компании "Скаммелл" (Scammell) лицензию на 3-колесные седельные тягачи с передним одиночным управляемым колесом на пружинной подвеске, кабиной над двигателем и автоматическим сцепным устройством, которые стали называть "Механическими лошадьми" (Cheval Mecanique). Они выпускались до последних дней существования фирмы ФАР, отличаясь формой кабины, разными двигателями и полезной нагрузкой. Первые тягачи ФАР 22Х (впоследствии -"СМ22"), работавшие с 3-тонными полуприцепами, получили 4-цилиндровый бензиновый двигатель "Шенар-Валькер" (2178 см3, 42 л.с.) и 4-ступенча-тую коробку передач. С 1938 г. изготовлялись 6-тонные полука-потные тягачи "СМ62". После войны эту серию продолжила модель "СМ88" с 5-ступенчатой коробкой передач. В 50~60-е гг. ФАР предлагал 3-колесные модели "СМ55", "СМ68" и "СМ70" с двигателями "Рено" (Renault), "Ситроен" (Citroen) и дизелями "Перкинс" (Perkins), кабинами "Пельпель" (Pelpel) или САВИЭМ SG2 (SAVIEM). В 40-е гг. ФАР выпускал также 4-колесные тягачи серий "G" и "Н" на шасси "Ситроен U23" или "Панар" (Panhard) с кабинами над двигателем "Матфорд" (Matford). В 1970 г. завод ФАР прекратил изготовление автомобилей и вошел в состав электротехнической группы "Пари-Рон" (Paris-Rhone).
3W.SU ©® 2015