|
Cвой первый зарубежный филиал швейцарская фирма "Заурер" открыла в Вене уже через 3 года после изготовления первого грузового автомобиля. В сентябре 1906 г. компания "Крафтфарцойг ГмбХ" (Kraftfahrzeug GmbH) приобрела у нее лицензию и через 2 года начала сборку 3- и 5-тонных грузовых машин и автобусов с цепной передачей под маркой "Австрийский Заурер" (O'ster-reichische Saurer) или "Заурер Аусгрия". С1916 г. началось изготовление серии "А" с карданным приводом. До конца 30-х гг. программа практически не отличалась от головного предприятия. Лишь в конце 1948 г. "Австрийский Заурер" унифицировал свою гамму с грузовиками компании ОАФ (OAF), а позднее начал сотрудничество с фирмой "Штайр" (Steyr). В результате все построенные в последующие годы автомобили стали гибридами из двигателей, шасси и кабин производства всех трех фирм. Гамма включала несколько моделей от 2-тонной "2D50" с 3-литровым дизелем в 50 л.с. до 10-тонных грузовиков "8G2H" и "8G3H", оснащенных двигателем V8 рабочим объемом 11,6 л мощностью 180-200 л.с. Для армии выпускался 2,5-тонный 140-сильный автомобиль "6GAVFR" (4x4). 29 апреля 1959 г. концерн "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch) присоединил к себе "Австрийский Заурер". До 1970 г. там собирали легковые автомобили и рамы для грузовиков "Штайр".
3W.SU ©® 2015