КАвЗ-32781, 1993 г. |
С января 1958 г. Курганский втобусный завод (КАвЗ) выпускал 20-местные капотные автобусы КАвЗ-651А на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А, производство которых было передано с Павловского автобусного завода (ПАЗ). На их базе создали автолавку КАвЗ-659 и специальный фургон КАвЗ-663 для монтажа геофизического оборудования. В 1973 г. завод освоил автобусы КАвЗ-685 на шасси ГАЗ-53А, которые также имели специальные исполнения: штабные машины, автомагазины, кинопередвижки и т.д. В 1980 г. для проходивших в Москве олимпийских игр КАвЗ изготовил 20 фургонов типа "5982" для перевозки лошадей на шасси ЗИЛ-133П (6x4). В 1991 г. Акционерная компания "Курганский автобусный завод" выступила с новой концепцией полноприводного грузопассажирского автобуса КАвЗ-3278 (4x4) для вахтовых бригад и аварийно-спасательных служб. Его основой является удлиненное шасси ГАЗ-66, на котором установлена передняя часть автобуса КАвЗ-3275, превращенная в удобную кабину на 8 человек. В его задней части размещалась открытая платформа на 2 т груза. Модификация КАвЗ-32781 грузоподъемностью 2,5 т оснащалась легким краном-манипулятором. Грузопассажирская машина на 12 мест получила обозначение КАвЗ-32784. Основным силовым агрегатом для них являлся двигатель ЗМЗ-5112 V8 (125 л.с.).
3W.SU ©® 2015