Де Дитрих 2t, 1902 г. |
Автомобили марки "Де Дитрих" выпускала в Нидербронне одноименная французская компания, с середины XIX века специализировавшаяся на производстве железнодорожных вагонов. Когда в 1897 г. приступила к изготовлению легковых автомобилей по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee), город находился на территории Германии.
В 1898 г. фирма стала одним из первых в мире изготовителей грузовых машин. Они имели полезную нагрузку 1,5-2,0 т и 1-цилиндровый двигатель мощностью 9 л.с., расположенный сзади под грузовой платформой. Через два года его заменили 2-цилиндровым 12-сильным "Болле". Зубчатоременная трансмиссия обеспечивала 4 передачи вперед и одну назад. Над грузовиками с 1902 г. работал ставший известным в будущем автоконструктор Этторе Бугатти (Ettore Bugatti).
На 2-тонных грузовиках, которые выпускал филиал "Де Дитриха" во французском городке Люневилль, с 1902 г. применяли горизонтальные 2-цилиндровые спиртовые двигатели. В 1904 г. немецкое отделение выпустило 5-тонный грузовик с 4-цилиндровым двигателем (7,5 л, 35 л.с.), но его производство пришлось прекратить. Немецкое руководство "Де Дитриха" не было заинтересовано в развитии нового дела, а французское переехало поближе к Парижу, где выпускало автомобили марки "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich).
3W.SU ©® 2015