Бримон ETR206,1982 г. |
Компания Марселя Бримона (Marcel Brimont), выпускавшая с 1960 г. сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, создала в 1968 г. 15-тонный самосвал "ВВ8" (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой. За ним в 1970-72 гг. последовали подобные же модели "ВВ9", "ВВ10", "ВВ16" и "ВВ20" грузоподъемностью 17-22 т. В сентябре 1974 г. "Бримон" выкупил у промышленной группы "Крёзо-Луар" (Creusot-Loire) производство легких полноприводных тягачей "Латиль" (Latil) и организовал их изготовление на одном из своих четырех заводов под маркой "Бримон-Латиль".
Базовым было многофункциональное шасси "TL73" (4x4) с двигателем САВИЭМ (SAVIEM) мощностью 125 л.с. и всеми управляемыми колесами для работы в составе автопоездов полной массой 21-25 т. Для маневровой работы на железнодорожных станциях служили тягачи-толкачи "TL80" и "ТН416" с моторами мощностью 110-145 л.с., способные перемещать вагоны массой до 300 т. Наиболее интересным в программе фирмы стало в 1978 г. собственное многофункциональное бескапотное шасси "ETR" (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой, дизельным двигателем мощностью 132 или 155 л.с., всеми управляемыми колесами и вместительной кабиной с большим лобовым стеклом.
При полной массе 11 т его предлагали в шести вариантах (модели от "ETR106" до "ETR412"), отличавшихся типом трансмиссии, обеспечивавшей от 6 до 48 передач вперед, 1-4 назад и скорость 0,1-85 км/ч. В 1985 г. появился легкий вездеход "Брютт" (Bruit) полной массой 3,5-4,5 т, призванный стать французским "Унимогом". Вскоре производство всей этой техники выкупила компания РРМ, выпускавшая подъемно-транспортное оборудование. На основе серии ETR она начала выпуск шасси с жесткой рамой "Апаш М8000" (Apache) полной массой 19 т, которое служило в основном для монтажа кранов.
3W.SU ©® 2015