|
|
В 1871 г. коммерческий советник Карл Райхштайн (Carl Reichstein) организовал фабрику детских колясок, а затем перешел на изготовление велосипедов. В 1902 г. начался выпуск легкого 3-колесного легкового автомобиля "Бреннаборетт" (Brennaborette), давшего начало производству легковых машин и легких фургонов грузоподъемностью 250 кг. Следующие модели "Бреннабора" с двигателями рабочим объемом от 0,9 до 2,6 л и мощностью 8~24 л.с. также оборудовали кузовами для перевозки грузов массой 400-1000 кг. После первой мировой войны на фирме "Брен-набор" братьев Райхштайн впервые в Германии было налажено конвейерное производство автомобилей. В 1921 г. началось изготовление развозных пикапов "Р9" и "Р10" грузоподъемностью 750 кг, выполненных на легковых шасси с двигателем в 20 л.с. В 1924 г. появилась 1-тонная модель "Р20" (24 л.с.), а в 1927~28 гг. - машины "Z", "II", "NL", "ASK", "ASL" и "AST" с полезной нагрузкой от 500 кг до 2,0 т. На них устанавливали 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6-3,1 л мощностью 25~55 л.с., 4-ступенча-тые коробки передач и тормоза на всех колесах с механическим приводом. Экономический кризис разрушил все планы "Бреннабора": производство грузовых автомобилей практически закончилось в 1931 г. Но в 1933 г. фирма предприняла последнюю попытку выжить, предложив на рынок1-тонную модель "BL". Через год "Бреннабор" прекратил производство автомобилей и вновь занялся детскими колясками и велосипедами. К этому времени фирма успела изготовить лишь 1356 грузовиков.
3W.SU ©® 2015