|
|
||||
|
|
Эта одна из старейших автомобильных фирм остается верной раз и навсегда избранной концепции 2-осных полноприводных автомобилей 4x4. Они предлагаются в многочисленных исполнениях, но до сих пор в их конструкции ощущаются идеи далекого прошлого. Прежде чем основать свою компанию. Уильям Уолтер (William Walter), швейцарец по происхождению, в 1883 г. был обладателем одного из первых в Америке автомобилей, а собственную машину построил в 1905 г. Через 4 года свой легковой автомобиль он превратил в небольшой грузовик, а с 1911 г. начал изготовлять машины 4x4 в стиле французских "Рено" (Renault), но конструктивно близких к продукции фирмы "Латиль" (Latil). В начале 20-х гг.
Уолтер разработал конструкцию привода ведущих колес без традиционного жесткого картера. Его заменяла прочная балка, подвешенная на продольных рессорах. В ступице каждого колеса располагался шестеренчатый редуктор, для привода которого служили качающиеся карданные валы, приводившиеся от собственных червячных главных передач. Крутящий момент на колесах регулировался изобретенным Уолтером так называемым уравновешивающим дифференциалом. Тормозные барабаны размещались по бокам картеров главных передач, а весь силовой агрегат был сдвинут на передний свес рамы. В середине 20-х гг. Уолтер организовал производство унифицированных шасси "FL", "F" и "FR" грузоподъемностью 3-10 т с покупными двигателями мощностью 45-100 л.с., 5-сгупенчатой коробкой передач и 40-дюймовыми колесами слитыми шинами. В 30-е гг. серия увеличилась до 6 моделей с полезной нагрузкой 3~12 т. Эти машины использовались как гражданские и армейские тягачи, самосвалы, лесовозы, снегоочистители, на них навешивали различное оборудование. В 40-е гг. выпускался универсальный тягач "Трэктор-Трак" (Tractor-Truck), спуживший как для перевозки танков, так и для работы в угольных карьерах. По окончании войны фирма "Уолтер" специализировалась на аэродромных пожарных автомобилях 4x4.
В 1959-62 гг. она предлагала модели "CF-1500" и "СВ-1500" с двумя двигателями, двумя автоматическими коробками передач и двумя 2-сгупенчатыми водяными насосами. С 1965 г. выпускались более мощные машины "СВ-3000" полной массой 28 т, способные подавать 5300 л воды в минуту. Одним из крупнейших пожарных автомобилей 70-х гг. стал 2-моторный вариант "Твин-3500" (Twin). В следующее десятилетие главной продукцией "Уолтера" была низкорамная модель "В-3000", у которой привод 20-х гг. был модернизирован. В 90-е гг. в программу "Уолтера" входили шасси для снегоочистителей, различные тягачи и несколько моделей аэродромных пожарных машин серий "BDD" и "ВОТ" с моторами мощностью 270-540 л.с. и полезной нагрузкой до 18,5 т, способных развивать скорость 105 км/ч.
3W.SU ©® 2015