Лей U12L, 1928 г. |
Небольшая фирма "Липпише Верке АГ, Детмольд" (Lippische Werke AG, Detmold), сокращенно ЛВД, стала известной благодаря одному-единственному грузовику, построенному в нескольких экземплярах в 1924-25 гг. Начав работу в конце первой мировой войны, она лишь в 1924 г. смогла представить оригинальный 3-тонный автомобиль на четырех металлических колесах с высокой деревянной кабиной над двигателем и низкой грузовой платформой. Он имел оригинальную шестеренчатую 2-вальную коробку передач с гидравлическим переключением, разработанную и запатентованную инженером Фрицем Майером (Fritz Mayer). От 4-цилиндрового 2,5-литрового мотора собственной конструкции крутящий момент передавался конической парой на коробку, а с нее на главную передачу с встроенным дифференциалом. Далее два коротких вала вращали передние колеса автомобиля. Силовой агрегат, представлявший собой единый блок, оказался на практике слишком тяжелым и неэкономичным. Через год, повысив мощность двигателя с 27 до 45 л.с., фирма ЛВД так и не смогла довести эту машину до производства.
3W.SU ©® 2015