|
|
Для развития национального машиностроения в 1960 г. декретом президента Египта была создана государственная компания "Эль Наср Отомоутив Мэньюфекчуринг" (El Nasr Automotive Manufacturing Co.), сокращенно "Наско" (Nasco). Она начала свою деятельность с приобретения у немецкой фирмы "Магирус-Дойц" (Magirus-Deutz) лицензии на производство серии 4,5-тонных грузовых автомобилей "Меркур" (Меrcur), получивших марку "Наср-Магирус". На первых порах их сборка осуществлялась целиком из привозных узлов. Затем импорт в страну готовых машин был фактически запрещен, и через 10~15 лет почти все детали для грузовиков "Наср" стали выпускать на месте. Ежегодный объем производства достиг 3500 машин и 500 двигателей. В 80-е гг. правительство Египта стало проводить "политику открытых дверей" и устаревшая продукция марки "Наср" перестала пользоваться спросом, несмотря на щедрые субсидии со стороны государства. Обновленные грузовики "Наср" предлагались в 2- и 3-осных вариантах грузоподъемностью 6~12 т, но практически ничем не отличались от своих предшественников. С 1961 г. фирма "Эль Наср" выпускает также гамму легковых автомобилей по лицензии ФИАТ (FIAT), а с 1981 г. - многоместные автобусы ИВЕКО (IVECO).
3W.SU ©® 2015