|
|
||||
|
|
В 1966 г. в рамках крупного машиностроительного объединения "Ижмаш" был создан Ижевский автомобильный завод. Его главной задачей стала сборка популярных в те времена легковых автомобилей "Москвич-408" и "412". Основным поставщиком узлов для них сначала был Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), но в дальнейшем "Ижмаш" создал сеть собственных смежников. С октября 1968 г. в Ижевске на базе "Москвича-412" началась сборка легких фургонов "Москвич-434". В 1972 г. им на смену пришел фургон "Иж-2715" с отдельным цельнометаллическим кузовом с высокой крышей и задней двустворчатой распашной дверью, за специфическую форму получивший прозвище "каблучок". Он мог перевозить двух человек и 350 кг груза.
Через два года началось изготовление унифицированного с ним пикапа "Иж-27151" грузоподъемностью 400 кг. Их основой был выпускаемый заводом легковой "Москвич-412ИЭ" с 4-ци-линдровым бензиновым двигателем (1478 см3, 75 л.с.). После проведенной в 1982 г. модернизации обе машины получили индексы соответственно "Иж-2715-01" и "Иж-27151-01". Внешне они отличаются черной матовой облицовкой радиатора. С1988 г. к ним добавился грузопассажирский вариант "Иж-27156" с трансформируемым в пассажирский грузовым отсеком с боковыми окнами.
С приходом экономических реформ на заводе разработали гамму грузовых машин "2717" с полезной нагрузкой 750-1000 кг на основе легковой модели "Иж-2126 Орбита", выпускающейся в небольших количествах. В нее предполагалось включить грузопассажирские исполнения "Иж-27172" и "Иж-27174" с разными кузовами, фургон "Иж-2717", пикапы "Иж-27171" и "Иж-27175" с колесной базой 2470 и 2700 мм. Изготовление новой гаммы началось в конце 90-х гг. после прекращения производства прежней серии "2715". Ее основой стали пикапы и фургоны грузоподъемностью 650~740 кг и полной массой 1750 кг, оборудованные 1,6-литровым мотором от ВАЗ-2106 или 1,7-литровым агрегатом Уфимского завода, 4- или 5-ступенча-той коробкой передач. В 2000 г. объем их выпуска составил 13,7 тыс. штук.
3W.SU ©® 2015