|
|
Начав с производства автомобильных узлов, фирма Артура Гарфорда (Arthur Garford) из штата Огайо приступила в 1910 г. к выпуску собственных легковых и 5-тонных грузовых машин с местом водителя над двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом задних колес. В 1914 г. "Гарфорд" одним из первых в мире стал устанавливать кабину над двигателем. Во время первой мировой войны шасси "Гарфорд" поставляли в Россию, где они служили основой для тяжелых бронеавтомобилей. В 1915-16 гг. началось производство машин грузоподъемностью 1,0-3,5 т с карданным приводом и червячной главной передачей. С 1917 г. на их базе выпускали седельные тягачи для перевозки 4,5-10,0 т грузов. В 20-е гг. "Гарфорд" изготовлял гамму моделей от "15" до "151" классической компоновки грузоподъемностью 1,25-5,Отсдвигателями различных производителей. Особенностью некоторых из них были 7- и 9-ступенчатые коробки, имевшие 2-4 передачи заднего хода. В 1927 г. фирму "Гарфорд" приобрела компания "Рилей" (Relay), и через шесть лет они вместе прекратили свое существование.
3W.SU ©® 2015