"Автомобильное общество Ансальдо" образовалось сразу после первой мировой войны в результате прекращения производства военной техники на одном из крупнейших итальянских промышленных концернов "Ансальдо". Предоставленная для выпуска автомобилей производственная база находилась на высоком техническом уровне и позволяла изготавливать весьма качественные машины. Недаром автомобили "Ансальдо" более 10 лет удовлетворяли самым высоким требованиям.
А началось все в 1914 году, когда война еще только начиналась. Гидо Сориа (Guido Soria), главный инженер завода "Ансальдо" по производству авиационных моторов, подумал о будущем - о послевоенной перестройке и выпуске гражданской продукции. Уже тогда он предложил директору компании Пио Перроне (Pio Perrone) изготавливать именно автомобильную продукцию.
В августе 1919 года первый прототип "Ансальдо-4А" был создан на военном предприятии в Семпьердарена, а в марте следующего года модель уже начала поступать в продажу. Это была классическая машина среднего класса. Мощность ее 4-цилиндрового мотора с верхним распределительным валом рабочим объемом 1847 см3 достигала 35 л.с., шасси весило 647 кг. В сентябре 1920 года производство модели перевели в Турин, в цеха реконструированного бывшего авиационного завода. В самом начале своей деятельности молодая автомобильная фирма чуть было не прекратила свое существование, так как главный ее акционер - итальянский "Банк ди Сконто" - разорился. Это привело к новой перестройке на фирме, после которой ей удалось остаться на плаву.
С 7 марта 1923 года она стала называться "Акционерное общество автомобилей Ансальдо". Ее президентом был назначен Джузеппе Маццини (Guiseppe Mazzini), а директором - Гидо Сориа. Первый вариант автомобиля был модернизирован и появился под маркой "4С". Через год к нему прибавилась модель "6С" с 6-цилиндро-вым 2-литровым мотором. В самых комфортабельных вариантах, с мотором повышенной мощности, с наиболее полным набором оборудования они назывались "4CS" и "6CS".
В 1930 году, когда разразился экономический кризис, фирме пришлось спешно модернизировать всю свою продукцию. Дополнительно выпустили простенький "Типо-10", но его подвела весьма примитивная передняя подвеска. Автомобиль не смог конкурировать с аналогичными моделями ФИАТ-503 и "509". За ним последовали более совершенные "Типо-14" с батарейным зажиганием и "Ти-по-15", у которого цилиндры двигателя были расточены, что позволило увеличить мощность до 40 л.с. Не получив достойного признания у публики со своими малыми моделями, "Ансальдо" вновь решила ориентироваться на самые крупные автомобили. На рынок поступили "Типо-18" и "Типо-22" с 6- и 8-цилиндровыми двигателями - модели, вобравшие в себя все лучшие достижения своего времени,но так и не принятые покупателями, занятыми решением своих трудных финансовых проблем.
В 1932 году фирму "Ансальдо" поглотила крупная итальянская машиностроительная компания ОМ, и на её базе была создана новая фирма CAVA, которая собрала и распродала оставшиеся 400 шасси от своего предшественника.
Ансальдо-4СS (1922) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72,5 х 120 мм |
Рабочий объем: | 1980 см3 |
Мощность: | 48 л.с. при 3000 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | 4-местный открытый или иной по заказу |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Эта рентгеновская схема позволяет познакомиться с расположением основных агрегатов на скоростном "Амилькаре" С-6, на котором гонщик Верной Балле (Vernon Balls) участвовал в 200-мильных соревнованиях на треке в Брукленде.
Двигатель | |
---|---|
Расположение: | переднее продольное |
Конструкция: | рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 56 х 74 мм |
Рабочий объем: | 1094 см3 |
Мощность: | 62 л.с. при 5600 об/мин |
Система газораспределения: | два верхних распределительных вала |
Система питания: | один карбюратор "Солекс-40" (Solex) и объемный нагнетатель "Руте" (Roots) |
Зажигание: | от магнето | Трансмиссия |
Сцепление: | однодисковое сухое |
Коробка передач: | 4-ступенчатая несинхронизированная, передаточные числа: 2,50; 1,71; 1,31; 1,00 |
Главная передача: | коническая, передаточное число - 4,5, по заказу - от 4,0 до 5,5 | Подвеска |
Передняя: | неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами "Хартфорд" (Hartford) |
Задняя: | цельная балка моста на четвертьэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами "Хартфорд" |
Рулевой механизм: | винт и гайка |
Тормоза: | барабанные всех колес с механическим приводом | Колеса и шины |
Колеса: | стальные со спицами с центральной гайкой "Рудж-Уитворт" |
Шины: | размером 700 х 19 или 400x19 | Рама и кузов |
Рама: | на продольных стальных лонжеронах |
Кузов: | одноместный гоночный с использованием алюминиевых листов | Размеры и масса |
Длина: | 3400 мм |
Ширина: | 1225 мм |
База: | 2235 мм |
Колея: | передняя/задняя 1060/1090 мм |
Масса: | 565 кг |
Максимальная скорость: | 179 км/ч |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч: | 12 с |
3W.SU ©® 2015