Итальянская компания Innocenti прославилась в 50-е гг. своими мотороллерами. В следующем десятилетии она взялась за изготовление легковых автомобилей. Начав с лицензионного производства, через некоторое время создала собственные модели.
Первыми машинами Innocenti стали собиравшиеся из привозных комплектов концерна ВМС (Би-Эм-Си) автомобили А40 Farina ("A40 Фарина"). За ними последовали переднеприводные ВМС 1100 и Mini ("Мини"). С самого начала компания проявила интерес и к более интересным автомобилям, создала Spider ("Спидер") на базе модели Austin Healey Sprite ("Спрайт"). Штамповки для его кузова поставляла фирма Officine Stampaggi Industrial ("Оффичине Стампаджи Индустриаль").
К концу 60-х гг. компания существенно расширилась. Вновь образованный на базе ВМС концерн British Leyland ("Бритиш Лейланд") рассматривал Innocenti как партнера, через которого можно выйти на итальянский рынок. В итоге он приобрел ее в 1972 г.
Самой важной моделью Innocenti в то время была Mini с кузовом от Bertone ("Бертоне"). Но после банкротства английского концерна компания перешла в руки Алехандро Де Томазо (Alejandro De Tomaso) и стала частью объединения De Tomaso-Maserati-Moto Guzzi ("Де Томазо-Мазерати-Мото Гуцци"). Новое руководство критически смотрело на устаревшие британские машины. Однако еще некоторое время Innocenti выпускала Mini с кузовом от Bertone. В 1976 г. она получила название De Tomaso Mini. В итоге от сотрудничества с англичанами Де Томазо отказался, заключив соглашение с японской Daihatsu ("Дайхацу") о поставке с 1982 г. ее 3-цилиндровых двигателей и трансмиссий. В 1990 г. компания полностью перешла под контроль FIAT, закончив свою сравнительно недолгую независимую историю.
3W.SU ©® 2015