3W.SU
Библиотека непознаного

Библиотека непознанного

Муж связался с сатаной

«Хочу поведать вам историю трех лет моей жизни. Началось все в 1994 году - 26 февраля умер мой муж. За неделю до смерти он предупредил, что мне придется жить одной. И еще сказал, что ко мне после его смерти явится «синг-синг». Спросил, знаю ли я, кто это? Я ответила, что, наверное, нечистая сила. Он подтвердил кивком головы. Я спросила: «Когда это будет?» Муж ответил: «Внезапно...» Тогда я поинтересовалась, зачем это нужно. Он сказал: в углу комнаты лежит нефритовая печать и много денег. И то, и другое я нашла. Деньги мне очень помогли, так как, оставшись одна, я попала в полосу невезения - куда ни устроюсь на работу, отовсюду вскоре увольняют.

Все это предисловие, а действия разворачивались таким образом. Прошло после похорон 7 месяцев и в одну из ноябрьских ночей произошло вот что. Было 1.50 ночи, и я проснулась от слов, произнесенных мужем: «А вот здесь я жил». Я оцепенела от страха, но потом встала с кровати, пошла на кухню, осмотрелась, прочитала молитву, перекрестилась и легла снова. Но уснуть не смогла. Около пяти я задремала, но слышала все, что происходит вокруг. Сон и явь смешались. И вот то ли снится мне, то ли видится: стоит в прихожей муж в спортивном костюме и с повязкой на лбу. Глаза злые-злые. Я говорю: «Ты знаешь, ведь был ветер, когда тебя хоронили и венчик сбился набок». А потом как закричу и хотела до него дотронуться, но не успела и рук поднять, как он рассыпался желтыми искорками.

Немного погодя встала и пошла в ванную, начала снимать с себя ночную рубашку и цепочку с образом Николая Чудотворца и крестиком. 
И вдруг они начали словно таять. Образок я поймала и зажала в кулаке, а крестик исчез. Перебрала в ванной все - думала отскочил куда-то - но не нашла. Купила новый крестик в церкви, и он вскоре тоже исчез без следа.

Но самой страшной была другая ночь. Мы жили с Радочкой - это собачка-коккер - и спали с ней вместе. Однажды поздно вечером, как ни звала я Радочку, она ко мне не пришла. Я промучилась всю ночь, потому что, как только я закрывала глаза, ко мне ластилось что-то страшное, мягкое, лохматое. Я не видела, что это за существо, но чувствовала всем телом.

Наутро (я его еле дождалась) побежала в церковь, рассказала все священнику. Он пожал плечами, посочувствовал и посоветовал освятить квартиру. Домой я возвращаться боялась, но там осталась собака - пришлось идти. Я с ужасом ждала ночи. Спать не ложилась, но иногда задремывала, и тогда кошмар повторялся. Я уходила ночевать к соседям, и все было нормально. Стоило появиться дома, как «синг-синг» начинал жаться ко мне. Вскоре квартиру освятили, кошмары прекратились, но и сейчас я боюсь находиться дома одна. Потому что кажется мне, что вовсе не одна я. И что это за печать со странными знаками? Что за деньги? Так и лезет в голову мысль, что муж мой связался с нечистой силой. И от нее все неприятности».

Лидия Егорова,

Москва


колдовской туман «Эту историю рассказал мне сосед по купе поезда, когда я ехал на отдых в Алушту в 1992 году. Постараюсь ничего не упустить и поведу повествование от имени рассказчика.

- Погода установилась жаркая и солнечная, море было тёплым и спокойным, и мы с моим постояльцем Лёней решили порыбачить вдали от берега на моей моторке.

В нескольких километрах от нас по направлению параллельно берегу мы неожиданно увидели облачко густого тумана, низко стлавшегося над водой. Лёня предложил прокатиться туда, наверняка там будет менее жарко. Мы подняли якорь и рванули с места. Ветер приятно освежал наши лица. Вскоре мы достигли облака и вошли в него, не сбавляя скорости. Нас окутала прохлада, которая по мере погружения в туман перешла в такой холод, что захотелось на себя что-нибудь накинуть, да потеплее.

Внезапно мы поняли, что катер скользит вниз с волны, а через несколько секунд он зарылся носом во встречную волну, обдав нас ледяными брызгами, и стал взбираться на неё. А через пару минут мы выскочили из полосы тумана на яркое солнце. Мы оба дрожали от холода, а металлические выступы катера были покрыты инеем. И это в такую-то жару!

Некоторое время мы продолжали плыть молча, соображая, куда же это нас занесло. Потом почувствовали, что проголодались, и решили вернуться домой. Однако... берега в ожидаемом направлении не было. Точнее, он был, но очень далеко, на самом горизонте в виде узенькой полоски синеватого тумана. Я очень удивился, как это мы очутились в такой дали, гораздо дальше, чем уплыли на самом деле.

Но что бы там ни было, нужно было возвращаться. Я развернул катер влево на 90 градусов, и тогда Лёня, сидевший на носу лицом ко мне, жестами стал указывать в сторону кормы. Оглянувшись, я увидел позади нас довольно большой остров, покрытый лесом. До острова было несколько сот метров. Я очень удивился, потому что никогда не слышал ни о каком острове в этих местах, хотя здесь родился. Да и, насколько я знаю, на Чёрном море вообще нет островов таких размеров, кроме Змеиного вблизи от румынской границы.

Любопытство взяло верх, и мы решили подойти к острову. Пройдя метров сто, увидели, что нам наперерез несётся пограничный катер и офицер, стоя на носу, что-то кричит нам в мегафон. Но мы ничего не слышали. Я понял - нам велят остановиться и заглушил мотор. Офицер продолжал кричать, но мы слышали только плеск волн о борт моторки и больше ничего.

Пограничный катер подошёл к нам почти вплотную и развернулся бортом к нашему судёнышку. Офицер продолжал говорить в мегафон, но мы по-прежнему не слышали ни звука. На борту появился матрос, который явно намеревался кинуть нам конец, и катер подошёл к нам ещё ближе. В это время в наш правый борт ударила довольно приличная волна, и нас понесло прямо на катер. В ожидании удара я зажмурился, но удара не последовало. Когда я открыл глаза, то увидел, что наша моторка находится внутри катера, а матросы смотрят на нас круглыми от ужаса глазами. Через мгновение мы были уже по другую сторону катера, а офицер и матрос стояли на прежних местах, ошалело глядя на нас. Лёня вскрикнул, указывая на корпус катера, сквозь который просвечивали солнечные блики, плясавшие на волнах по ту сторону, откуда нас только что принесло волной. Лёня закричал, что это не настоящий катер и не настоящие пограничники, а какой-то мираж. Видимо, то же поняли и на катере и больше не предпринимали попыток подойти к нам. Нас медленно относило от катера, который становился всё более прозрачным и в конце концов полностью растворился в сиянии солнечных бликов на водной поверхности.

Совершенно обалдевшие, мы некоторое время делились впечатлениями, так как ни я, ни Лёня никогда ранее не видели миражей.

Наконец решили идти обратным курсом через облако тумана, которое ещё не успело рассеяться. В тумане был собачий холод, а когда мы вынырнули из него, солнце было у самого горизонта, справа от нас совсем близко виднелся берег, а чуть дальше место, от которого мы отчалили.

На другое утро мы, выйдя на берег моря, ещё видели остатки тумана в том месте, но к обеду он уже рассеялся. А спустя некоторое время я услышал рассказ о том, что пограничники недавно видели двух нарушителей на моторке, но это оказался мираж. Вот и вся история».

Юлий Гарбузов Харьков


перейти к началу страницы


3W.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru