3W.SU
Библиотека непознаного

Библиотека непознанного

И Боги возлюбили секс Эротическая магия издавна служит в Индии для полового воспитания

Сегодня западные сексопатологи с тревогой говорят  о парадоксальном факте: в результате сексуальной революции выросло число людей, испытывающих различные проблемы с сексом. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается  на их повседневной жизни и психике. В итоге во всем мире растет число сексуально озабоченных лиц, то есть тех, у кого любовь и секс сопровождаются не слишком-то  приятными переживаниями и чувством вины.

В авангарде идет молодежь, но и старшие поколения не чужды новым веяниям. Появилось даже выражение «инвалиды сексуальной революции». Причем ими огульно называют всех людей, сталкивающихся с трудностями в интимных отношениях.

Между тем, по мнению ряда сексопатологов и медиков, в самой сексуальной революции нет ничего плохого. И вовсе не она порождает проблемы. Проблемы, связанные с сексом, существовали всегда. Изменилось лишь отношение к ним: просто теперь люди стали открыто говорить о том, что доставляет им неприятности и страдания. Причем раньше они вообще не подозревали об их истоках.

А вот на Востоке в целом и в Индии в частности сексуальных проблем никогда не было и нет. Причина столь отрадного явления кроется в отношении к сексу... индийских богов, которое они внушили простым смертным. Во всяком случае, трактат о любви и сексе «Камасутра», ставший в последнее время весьма популярным во всем мире, появился в Индии еще до нашей эры. Если верить легендам, его истинными авторами были боги, поделившиеся своими сокровенными знаниями с людьми.

Во главе целого сонма богов стоит «неразлучная троица»: Брахма, Вишну и Шива, которая олицетворяет Великое Божество - Тримурти. У каждого из этой триады своя биография и свое предназначение.

Брахма - бог-творец, силой мысли расколовший Золотое Яйцо на две половинки. Верхняя стала небом, нижняя - землей.

Вишну - бог-хранитель и воплощение всего сущего. Когда приходит конец мира, он вбирает в себя всю Вселенную и засыпает на волшебном змее Шеше, плавающем на волнах Великого океана. После долгого сна, который нельзя измерить человеческими мерками, Вишну просыпается. И тогда из его пупка вырастает белый лотос, а из него появляется Брахма и создает новый мир.

А вот появление третьего члена божественной триады Шивы произошло позже. В начале бытия, чтобы скрасить одиночество, из частей своего тела Брахма сотворил себе потомство - младших богов Рудру, Маричи, Астри, Ангираса, Пуластья, Пулаха, Крату, Дакшу, которые, в свою очередь, стали прародителями всех остальных богов и людей.

Старший сын Рудра, властвовавший над зверями, жил отшельником в горах и лесах, поскольку, видимо, несколько стеснялся своей необычной красоты: шея у него была синяя, живот - черен, как ночь, спина - красна, как пламя. Но однажды, когда остальные боги собрались на «междусобойчик» на вершине великой горы Химават и забыли пригласить Рудру, он страшно разгневался и устроил жестокую «разборку» с членовредительством. Лишь вмешательство Брахмы заставило его сменить гнев на милость и по мере сил загладить причиненный братьям ущерб. После чего он получил второе имя - Шива, которое переводится как «милостивый», и стал одновременно богом разрушителем и созидателем.

Сексуальная жизнь индийских небожителей отличалась большим разнообразием и изобиловала адюльтерами. О том существует масса историй, например, в древнеиндийском эпосе. Вообще, поскольку индийские боги любили заводить интрижки на стороне, помимо, так сказать, «законных» сыновей и дочерей у каждого были еще приемные дети от неизвестных матерей и отцов. Отношения между небожителями нельзя назвать образцовыми, даже если подходить к ним с современными, не слишком-то строгими мерками. Тех же детей дарили, меняли, продавали, похищали, брали в заложники. Поэтому, чтобы уберечь потомство, боги умудрялись с помощью телекинеза перемещать зародыш из чрева одной матери в чрево другой, сбивая с толку своих главных врагов - демонов-асуров.

Примечательно, что небожители не делали тайны из своей интимной жизни. Любовные игры богов и богинь и их приближенных во всех подробностях изображены на стенах индуистских храмов. Особенно много соответствующих каменных изваяний в человеческий рост в 
Каджухаро, Ориссе, Тамилнаде.

А индийские легенды, в частности, всемирно известные эпосы «Рамаяна» и «Махабхарата», рассказывают о весьма необычных эпизодах из сексуальной жизни богов. Взять хотя бы самого Брахму, женатого на прекрасной Сарасвати, которую обычно изображают сидящей на белом лотосе в ярком сари и играющей на старинном музыкальном инструменте вине, похожем на лютню, чтобы подчеркнуть ее неземное очарование. Тем не менее это не мешало богу-творцу постоянно иметь половые контакты со своей дочерью, известной в мифологии под разными именами, в том числе Вач, Брахмани, Савитри.

Чтобы положить конец этой кровосмесительной связи, ее мать Сарасвати, не получавшая сексуального удовлетворения от Брахмы, создала из половины своего изумительного тела красавицу-богиню Гаятри, которой тут же увлекся ее божественный супруг. Дабы ежесекундно видеть Гаятри, он даже сделал себе своего рода «хирургическую операцию», сотворив вместо одного четыре лица, и стал зваться «четырехликим». А Сарасвати, «лучшая из матерей», как называют ее в легендах, ушла под землю в виде реки, чтобы не видеть упадка божественных и людских нравов.

Не отставали от Брахмы и другие боги. Например, Вишну в молодости любил перевоплощаться в черного, темно-синего, лилового или фиолетового шаловливого юношу-пастушка и в этом обличье соблазнял не только молодых пастушек, но и зрелых матрон, которые, едва заслышав звук его свирели, бросали все дела, мужа и детей и сбегались к нему со всей округи. Он кружил их до изнеможения в неистовой пляске, воплощавшей полное слияние человеческой души с богом.

Причем, как гласит легенда, Вишну обладал чудесной даже для богов способностью пребывать разом в интимном контакте с сотнями пастушек и дам и таким образом произвел многочисленное потомство, заселившее едва ли не всю Центральную Индию. Нельзя не сказать, что при всем при этом гипертрофированная сексуальность позволяла ему иметь еще восемь жен.

Согласно легендам, Шива занимает одно из первых мест в сексуальной иерархии божественного пантеона. Не случайно с глубокой древности в Индии, особенно на юге, почитается его детородный орган и животворная сила. В частности, в легендах сохранилось описание мастерского владения Шивой эротической техникой. Так, во время совокупления с Рудрани, супругой грозного бога бурь, Шива по просьбе других небожителей, опасавшихся рождения могучего и страшного существа от этого полового контакта, усилием воли сдержал извержение своего семени, чем привел божественную партнершу в негодование. Правда, последствия его «самообладания» оказались непредвиденными и весьма плачевными для тех, кто уговорил Шиву. Неудовлетворенная Рудрани в гневе прокляла всех богов, за исключением не участвовавшего в сговоре бога Агни, и тем якобы обрекла их в дальнейшем на бездетность.

Вообще, в индийском эпосе встречается немало описаний эротических курьезов из жизни богов, а также сексуальных приемов, которыми пользовались обитавшие на небесах обворожительные соблазнительницы и их товарки на земле.

Например, Шива любил устраивать шумные празднества на вершине горы Кайласы, где собирал весь божественный пантеон. При этом Индра играл на флейте, Брахма отбивал такт сразу на трех цимбалах, Сарасвати подыгрывала на вине, Вишну бил в барабан, а его супруга Лакшми пела. Очарованные небесными танцами и божественным оркестром, гости пили хмельные напитки, веселились, устраивали любовные розыгрыши.

Однажды Вишну принял образ прекрасной нимфы Мохини, которой оказался пленен Шива. Очарованный ее неземной красотой, он заключил Мохини-Вишну в свои объятия, в результате чего родилось божество, названное по именам обоих богов - Вишну-Хари и Шивы-Хара - Харихара.

Под стать богам вели себя в области секса и прочие небожители полубожественного и вовсе не божественного происхождения. Особенно выделялись среди них асуры - демоны и колдуны, которые, хотя и занимали место в нижних ярусах иерархии индуистского пантеона, были постоянными врагами богов. Жили они не в небесном раю, а на вершинах священных гор, где с помощью волшебства возвели себе великолепные дворцы. Эта магия, которой асуры владели в совершенстве, не только помогала им в обыденных делах, например, в том же строительстве, но и служила главным оружием в извечной борьбе с небожителями.

Демоны и колдуны прекрасно понимали, что боги сильнее их. Но и у них есть слабое место - секс, где ничего не стоит магическими заклинаниями превратить, скажем, невзрачную олениху в прекрасную девушку, а потом в удобный момент подставить ее кому-нибудь из любвеобильных небожителей, охочих до мимолетных связей. Ослепленный страстью бог вступал в интимный контакт с зачарованным животным, не ведая, что творит. Асуры же немедленно оповещали о постыдном скотоложстве, и опростоволосившийся бог становился всеобщим посмешищем.

Наиболее известным по части подобных каверзных проделок был демон Тарака. В конце концов терпение небожителей лопнуло. Сын Шивы Сканди одолел и примерно наказал его, лишив мужской силы. Причем, став импотентом, Тарака утратил и свою волшебную силу, что, 
кстати, свидетельствует о прямой связи магии и секса.

Помимо асуров эротическим волшебством также постоянно пользовались ракшасы - бесы, бхуты - духи умерших, кравьяды - пожиратели трупов во время кремации, и множество других нечистей.

Не отставали от них и пишачи - бесовские существа женского пола наподобие славянских ведьм. Самой известной из них была Арати. 
Ненасытная, плотоядная, она приходила по ночам обнаженной к спящим мужчинам, присасывалась и с помощью орального секса отнимала у них мужскую силу. Этот эротический вампир был особенно охоч до юношей, лишь недавно ставших мужчинами.

Среди полубожественных или околобожественных персонажей индийской мифологии особой популярностью у индусов пользуются апсары - небесные нимфы, танцовщицы и феи, воплощение туманов, явившиеся из пены океанских вод. Но они не омылись чистой водой, и поэтому ни боги, ни демоны-асуры не взяли их в жены. Несмотря на ослепительную красоту, апсары остались небесными «женщинами для всех». В легендах содержатся разные сведения об их числе - от 20 до сотен тысяч!

Согласно «Ригведе», как небесные куртизанки и танцовщицы они соблазняли богов и святых мудрецов-риши, а на простых смертных насылали любовное безумие. Помимо сонма безымянных апсар, некоторых прелестниц индусы издревле знали персонально. Это - Урваши, Менака, Мохини, Рамбаха, Прамлочи. По одной из версий, Урваши, например, была не обычной апсарой, а внебрачной дочерью самого 
бога Брахмы. Так это или не так, точно неизвестно, но то, что она соблазнила многих богов и святых риши, не вызывает сомнения. При одном ее виде боги Варуна и Митра извергали семя. Но прошло время, и Митра избавился от эротического наваждения. А в отместку за прошлое бог проклял соблазнительницу, и Урваши оказалась обреченной до конца дней жить на земле с простым смертным Пуруравасой, от которого родила восемь сыновей.

Причастны к перипетиям в сексуальной сфере и наги - полубоги со змеиным туловищем и одной или несколькими человеческими головами. Нагини, их жены, отличавшиеся неземной красотой, выглядели вполне нормальными женщинами и легко становились женами земных царей и героев. Но, как правило, эти особы не приносили им счастья в семейной жизни из-за постоянных измен. Полубожественные существа якши, сильные и стройные юноши и девушки, считающиеся в индийской мифологии тоже детьми Брахмы, выполняют роль охранников богатств бога Куберы. При этом якшини проявляют склонность полакомиться человеческим мясом, предварительно соблазнив земных юношей, а также замечены в том, что после бурных интимных контактов пьют кровь маленьких детей для восстановления своих сил.

Казалось бы, столь беспорядочная сексуальная жизнь представителей божественного пантеона должна была совратить простых смертных. 
Однако на поверку выясняется, что эротическая мифология оказала прямо противоположный эффект. Причина этого кроется в том, что индийцы с детства учатся воспринимать секс не как нечто запретное и постыдное, а как вполне естественную и очень важную область человеческих отношений. Поэтому впоследствии у них гораздо реже возникают нервные и прочие расстройства на сексуальной почве, которые отмечаются у европейцев и американцев.

Все эти игривые истории шашней индийских богов были рассказаны с одной целью. Вывод напрашивается сам: сексуальные традиции, впитываемые индусами с детства вместе с легендами о жизни богов, избавляют их от той психопатологии, в развитии которой, мягко скажем, немалую роль сыграла христианская церковь, особенно те ее фанатичные представители, которые забыли, что Бог есть Любовь.

И думается, что интерес к восточной философии, повальное увлечение восточными культами без разбору объясняется во многом именно сексуальными проблемами, от которых страдает Запад.

Сергей БАРСОВ

перейти к началу страницы


3W.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru