3W.SU
Библиотека непознаного

Библиотека непознанного

ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА МЫСЛИ

В конце 50-х годов два приятеля-американца провели любопытнейший эксперимент, попытавшись с помощью силы воображения отыскать клад. Чикагский посыльный Тед Сирайос позволил своему другу загипнотизировать себя.  Находясь под гипнозом, он заявил, что может описать место, где зарыт клад. Очевидно, друзья догадывались о способности человеческой мысли создавать в пространстве  невидимые обычным зрением мыслеформы.

Фотоаппарат снимает невидимое

Друг-гипнотизер попросил Сирайоса сосредоточиться на деталях места, где зарыты сокровища, а сам в это время сфотографировал чистую белую стену в помещении, где проводился сеанс. Клад друзья так и не нашли, но на фотографии появилась отнюдь не стена, на которую был направлен аппарат, а некое другое помещение. Вот это был сюрприз!

Экспериментами двух приятелей заинтересовались ученые. Психиатр из Денвера Джул Эйзенбуд пригласила Сирайоса для проведения серьезных исследований. Результаты их были опубликованы в книге «Мир Теда Сирайоса», вышедшей в 1966 году. 
Одним из наглядных результатов мыслеграфии - так назвали это явление - стало изображение отеля «Хилтон» в Денвере, полученное следующим образом: Эйзенбуд направила объектив «Поляроида-100» на лоб Сирайоса, мысленно представлявшего внешний вид отеля в этот момент, и нажала на спуск. Полученное изображение отеля было сделано как бы с высоты птичьего полета и, кроме того, явно объективом другого типа, чем тот, что был у «Поляроида-100». Это позволяет предположить, что мыслеграфия тесно связана с так называемыми внетелесными состояниями, когда сознание человека получает возможность видения объектов со стороны. Именно таким образом люди, прошедшие состояние клинической смерти, видели свое физическое тело сверху.

Мыслеграфия поставила перед учеными вопрос: откуда появляются загадочные фотографии? Однако вспомним, что эзотерические учения утверждают: мысль - это тонкая энергия. Следовательно, мысленно представляя предмет, человек создает в пространстве тонкоматериальную форму, образованную психической энергией мысли. Такие мыслеформы довольно часто фиксируются обычной фотопленкой, что доказано снимками привидений и других объектов, которых не было видно в кадре в момент съемки.

Подобных необычных фото сделано уже достаточно много, поэтому можно с уверенностью сказать, что эксперименты в области мыслеграфии показывают материальность мысли и ее способность образовывать устойчивые формы, то есть электромагнитные поля особого вида. Эти поля, сохраняясь в пространстве, воздействуют на все окружающее. Характер воздействия зависит от качества мыслей и чувств, энергии которых образовали эти поля, или мыслеформы.

Какого цвета наши думы?

Когда мы слушаем прекрасную музыку, любуемся шедеврами искусства, хотим помочь кому-то, да и вообще сделать что-то хорошее, наша энергия имеет положительный, творческий заряд. Когда же мы ссоримся, растим в себе чувство обиды, злости, зависти - наша энергия подобна хлесткому граду. Она порождает в пространстве вихрь колючих, темных, разрушительных энергий, вонзающихся в светоносную материю тонкого мира, нарушающих его гармонию и его естественное равновесие.

А что происходит дальше с этими психическими выбросами? Может быть, они просто рассеиваются в пространстве? Нет, в природе существует закон сохранения вещества и энергии, гласящий: материя и энергия не появляются ниоткуда и не исчезают в никуда! Все сохраняется в пространстве и лишь может приобретать иные виды, переходя из одной формы в другую.

В какие же формы переходит энергия наших мыслей, наших чувств? В форму энергетических сгустков, накапливающихся в астральном и ментальном планах Космоса и остающихся там навсегда.

Тонкие миры, где аккумулируется энергия наших мыслей и чувств, находятся рядом с нами. Любой предмет физического мира имеет на себе энергетические наслоения. Плотная физическая материя привычных нам вещей окутана невидимыми обычному зрению тонкоматериальными излучениями наших мыслей и чувств. Энергия человеческих мыслей и чувств аккумулируется не только в заоблачных далях Космоса - она оседает и на предметах физического мира. Вот и получается, что «добрые» и «злые» предметы бывают не только в сказках - они окружают каждого из нас. Наша одежда, предметы обихода, стены нашего жилища - все несет на себе психические наслоения, все имеет свою историю, записанную на особом цветовом энергетическом языке.

Каждый вид энергии имеет свой цвет: энергия неясных, хаотических мыслей - темные, грязноватые тона; энергия злобы, ненависти - дымчато-красная или ядовито-зеленая; крайнее раздражение - алое, как пламя. Напротив, энергии духовных, высоких чувств и мыслей имеют нежно переливающиеся, светлые краски и тона; синий, голубой, розовый, серебристо-белый цвета окутывают предметы и стены жилищ добрых, благородных людей, создавая вокруг атмосферу необычайного спокойствия, радости, душевного и физического здоровья. Люди, в чьем доме царят положительные эмоции и мысли, находят в нем отдых, защиту, источник восстановления душевных и физических сил. Но приходящие с работы в астрально грязные, темные дома вновь испытывают последствия своих отрицательных эмоций и мыслей, недавно пережитых ссор с окружающими и т.п. Отрицательная энергия, осевшая на стенах квартир, мало способствует душевному уюту и комфорту.

Зуб Будды

В древности люди хорошо знали о свойстве психической энергии наслаиваться на окружающих предметах. Купив какую-либо новую вещь, например одежду, ее не надевали сразу же, как мы это делаем теперь. Сначала ее окуривали специальными благовониями - освящали, то есть улучшали ее ауру, снимали вредные наслоения, и лишь затем начинали использовать.

Великие посвященные в тайное знание могли безошибочно определять качества психической энергии, окружающей предмет. Так, великий чудотворец и философ Аполлоний Тианский, живший в I веке нашей эры, вообще никогда не брал незнакомые предметы в руки, предварительно не осмотрев их. Разумеется, при таком осмотре мудрец использовал не столько обычное физическое зрение, сколько зрение астральное. Когда один из его учеников хотел надеть на палец случайно найденный древний перстень, 
Аполлоний предупредил его о смертельной опасности: в перстне было невидимое глазу, тщательно замаскированное устройство, в котором хранился яд. Таким изысканным образом древние правители расправлялись с неугодными им подчиненными, даря им смерть, спрятанную в подарке.

Конечно, видеть ауру предметов и их скрытые качества могут лишь те, кто обладает ясновидением. Но интуитивная реакция на психические наслоения свойственна и многим обычным людям, не обладающим ясновидением или астральным зрением. 
Достаточно вспомнить собственные ощущения, чтобы убедиться в этом: в одном доме нам нравится, в другом - нет, одна вещь притягивает к себе внимание, другая, несмотря на внешнюю красоту, почему-то не нравится.

Талисманы - предметы, способные охранять человека, приносить здоровье и силы, - это не выдумка, а вполне реальное явление. Но кроме талисманов существуют еще и терафимы, которые тоже несут на себе заряд психической энергии. В древности их называли «заклятыми», так как при наслоении на них энергии нередко произносилось какое-нибудь заклятие или молитва. Терафимами являются многие древние предметы религиозного культа - чудотворные христианские иконы, скульптуры и статуэтки богов, служащие предметами культа в других религиях. Эти предметы, помимо заклятия, наложенного на них при их создании, с течением времени впитывают психическую энергию людей, молящихся перед священными изображениями. Вот почему они способны помочь человеку - облегчить его душевное состояние, исцелить. Но не следует забывать и о заклятии - именно оно становится причиной гибели тех, кто решился на кражу терафима.

Н.К.Рерих в своей повести «Сердце Азии» приводит рассказ тибетского священнослужителя о том, как самые обычные предметы могут превратиться в терафимы, несущие в себе благодатную энергию. «Мать много раз просила сына принести ей священное сокровище Будды. Но молодец забывал просьбу матери. Говорит она ему: «Вот умру перед тобою, если не принесешь теперь мне». Но побывал сынок в Лхасе и опять забыл материнскую просьбу. Уже в трех днях езды от дома он вспомнил, но где же найти в пустыне священные предметы? Нет ничего. Вот видит путник череп собачий. Решил, вынул зуб собаки и обернул желтым шелком. 
Везет к дому. Спрашивает старая: «Не забыл ли, сынок, мою последнюю просьбу?» Подает он ей зуб собачий и говорит: «Это зуб Будды». И кладет мать зуб на божницу, и творит самые священные молитвы, и обращает свои помыслы к своей святыне. И сделалось чудо. Начал светиться зуб чистыми лучами, и произошли от него чудеса и многие священные предметы».

Но психическая энергия может иметь разные качества. Она может быть положительной, несущей здоровье и благополучие, а может быть и отрицательной, приносящей несчастья, болезни, смерть. Соответственно и терафимы могут быть разными по своему воздействию. Если предметы религиозного культа, как правило, являются светлыми терафимами, то черные маги и колдуны в своей деятельности часто используют терафимы противоположного типа - темные, применяемые ими для нанесения вреда, порчи и даже смерти их жертвам.

Н.К.Рерих в своих очерках о странах Востока писал о деятельности одной магической секты в Тибете, носящей название «бон-по». Великий философ особо предупреждал об опасностях, которые таит в себе магическая практика этой секты. На горных тропах Тибета путники нередко могут встретить «заклятые предметы» - серебряные монеты, лежащие, как правило, в куче каких-нибудь лоскутков материи, а иногда даже серебряные ювелирные украшения. Но местные жители, несмотря на их бедность, никогда не поднимут эти драгоценности и не прикоснутся к ним. Они хорошо знают, что соблазнительные находки - не что иное, как ловушки, приготовленные для незнающих людей тибетскими колдунами - дуг-па. Тот, кто притронется к этим предметам, будет парализован содержащейся в них сильной отрицательной энергией и скоро погибнет от ее воздействия.

Иногда дуг-па придумывают еще более коварные штуки: они кладут на узкие горные тропы, проходящие рядом с обрывами или пропастями, лохмотья ткани, напитанные смертоносным зарядом отрицательной психической энергии. Идущий в сумерках по тропе над пропастью путник часто просто не замечает каких-то тряпок под ногами и наступает на них. В этот момент его тело словно пронзает молния: мощнейший заряд энергии парализует ауру человека - он теряет сознание и падает в пропасть, разбиваясь насмерть.

Зачем же тибетским колдунам убивать случайных людей? Дело в том, что в момент смерти в пространство выделяется огромное количество жизненной энергии. Она-то и нужна колдунам. И ради ее добычи они не брезгуют никакими способами.

Человек должен осторожно и правильно использовать дар, данный ему самой Природой: дар мысли, насыщенной психической энергией. Ведь та или иная энергия, выпущенная в пространство нашим сознанием, принесет нам в ответ свои кармические следствия: хорошие, чистые мысли и чувства - положительные, плохие соответственно создадут нам отрицательную карму, которая обрушится на нас же в виде болезней и несчастий. Будем же творить своими мыслями добро, а не зло - и тогда предметы, которые нас окружают, и сами стены нашего дома станут нашими помощниками и защитниками, служа, как в притче о собачьем зубе, терафимами нам самим и нашим близким.

Наталия КРИЗОЛИДА,

кандидат философских наук

перейти к началу страницы


3W.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru