Слово лечит
душу и тело
Все сведения о человеке хранит его
биополе. Чтобы что-нибудь в ком-то
изменить, нужно подобрать ключик к конкретному
«ящичку» с информацией, отпереть его и
попробовать переписать эту информацию. Как это
сделать? С помощью заговоров - этот метод
исстари применяется человечеством. На
протяжении тысячелетий заговоры от порчи и
лихорадки успешно применялись для лечения
практически всех недугов, но особенно для
исцеления нервных расстройств и аллергических
заболеваний. Считалось, что причиной их являются
«жены бесовские», или немощи. Главных немощей
насчитывалось двенадцать. С перечисления их и
начинается любое знахарское лечение. Делается
это для того, чтобы сразу «ударить» по всем
возможным «бесовским женам», мучающим человека.
Не дай Бог, пропустишь одну, а она и есть главная
причина хвори.
Итак, больной или его родственник либо друг
читают следующий текст:
«Первая рече: имя мне есть Трясовица. Трясу
всякого человека, что не может согретися в печи.
Жар и хлад велик творю, озноб, подир и свербу
творю.
Вторая рече: имя мне Перемежающая и Дневная.
Мучаю ежедневно, двухдневно, трехдневно,
четырехдневно и недельно, месячно. Перемежаюсь
разными новыми и недознанными болезнями,
немощами человека мучаю, и разныя и всякия недуги
и убожества навожу.
Третья рече: имя мне Безумная. Непорядок, дурь,
припадок творю, шум и лом главе, слепоту и сны
разныя, и многия пакости навожу.
Четвертая рече: имя мне есть Переходная.
Перехожу у человека по различным местам с места
на место. Ломлю кости, спину, поясницу, главу,
руки, ноги. Ною, свербю, мозжу, аки камень, ложусь у
человека под ребром, у сердца, на пояснице, в боку,
в животе. Вздохнуть, кашлять и говорить не даю. С
души мечу, душу занимаю и зажимаю, кашель и одышку
творю, сердце щемлю, ломлю, и сосу, крушу
человека.
Пятая рече: имя мне Скорбная. Человеку разныя
немощи, недуги, хворости, убожества, вреды, скорби
и болезни творю внутри и наружи. И всякия
порчи делаю.
Шестая рече: имя мне Разслабная. Разслабляю
человека, аки мертваго. Немощь и дрожь во все
члены и суставы посылаю, руки, ноги отнимаю. Корчу
и свожу руки, ноги, жилы, немоту и косноязычие
творю. Ум, память и чувство отнимаю, и многия
пакости творю.
Седьмая рече: имя мне Пухлая. Надымаю и
разростаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий.
Ноги и все тело отекаю и опухаю, желчь напускаю,
душу занимаю, кашель и чахотку творю, гноение и
запор делаю.
И Осьмая рече: имя мне Тайная. Разныя невиданныя
скорби творю. Я же хитрая, мудреная,
неисповедимая, недознаемая, несказанная,
неизвестная. Никто не может меня познати и
доведатися. Я же самыя сильная, крепкая. Таюсь,
кроюсь, креплюсь, перехожу и творю, что бесы
творят.
Девятая рече: имя мне Белая. Жар и огонь велик в
человеке навожу, безумие, беснование, припадки,
обморок творю. Творю в очах, в голове разныя
видения и слухи навожу. Ум, память путаю. Брожу,
плачу, смеюсь, кричу, говорю, падаю. Силу,
дерзость, боязнь, страх, пугание, безсоние, мечты,
бред и прочие козни творю.
Десятая рече: имя мне Противна. Ничего не
навижу, не терплю, не люблю, человеку во всем
надоедаю, против всех горжусь, грублю,
ненавиствую, злюсь, бранюсь, все в постыл день,
нехотение, нежалость и зависть, и в смех привожу,
в позор и брань и смех навожу.
Одиннадцатая рече: имя мне Причудница. В
человеке сижу, прячусь. Когда меня выгоняют, чрез
долгое время опять являюсь. Ненавижу человека,
отвращаю, отговариваю, в очах сама являюсь
женским образом, сны разные навожу, человека
давлю, душу, и многия действия и козни творю.
Двенадцатая рече: имя мне Смертная. Всех
проклятий страшнее, плясовица и представница, и
угодница Ирода-царя. Я же в человеке сижу, до
смерти мучаю разными муками и долестями, к
смерти, пагуби и бедствию разному привожу».
Перечислив все болезни, произносят заговор от
них:
«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Сей заговор
не на час, не на день, не на неделю, не на месяц, не
на год, а на весь век и на всю жизнь. Аминь, аминь,
над аминем аминь. В начале было слово, и слово
было к Богу, и Бог был словом, аминь. И возмутися
море от облак, изыдоша из моря на весь свет многое
множество окаянных, простоволосых, безобразных и
скаредных жен диавольских. И вопросил их от Бога
посланный святой апостол Иоанн Креститель во
Ердане: «Жены, кто вы, скаредная? Куда идете? И по
что есть бесови пришли?» Они же отвечаша ему: Мы
жены трясовицы, лихорадки, кумохи, ворчуши,
дочери царя Ирода, жены бесовския, роду
нечистаго. Идем мы на всю землю, во весь мир
мучать род человеческий, главы расшибати, кости
ломати, сердца щемити, чувство и владение
отнимати, разным недугам, немощам, хворобам,
убожествам, скорбям и болезням предавати, к
смерти приводити. Человеков изнуряти и губити.
Кто не бережется и без молитвы, не благословясь,
ходит, делает, пьет, ест и грехи разныя творит и
себя не хранит, тот наш и угодник. И мы в него сами
вселяемся и живем, вред и пакость творим, что
хотим, что бесы в человеке творят, то и мы еще хуже
их творим.
И сказал святой апостол Иоанн: «Заклинаю я вас и
запрещаю я вас все лихорадки именем Господа Бога
нашего Иисуса Христа, Святыя и Живоначальныя, и
Неразделимыя, Единосущныя Троицы, Отца, и Сына, и
Святаго Духа. Аминь.
Заклинаю Силою Честнаго и Животворящаго Креста
Господня, и живоносным Источником Пресвятыя
Владычицы Нашея Богородицы и присно Девы Марии. И
всех небесных сил бесплотных, ангелами,
архангелами, херувимами и серафимами, началами,
престолами, господствами, властями, силами, и
всеми пророками, и семидесятию апостолами, и
евангелистами, и всеми мучениками, преподобными,
угодниками и праведниками, и святыми мужеска и
женска пола, соборами и ликами. Вскоре бежите от
раба Божия (имя) в пустые леса, непроходимыя
места. Аще не послушаете меня и не побежите от
раба Божия (имя), призову на вас имя Господне,
Иисуса Христа и возмолюся я, святый великий
апостол Иоанн Креститель, Богу о болящем рабе
(имя): «Господи, Господи, Господи! Избави его от
сей мучительной болезни. Я сказал и слово мое
крепко. Аминь».
Закончив обряд, зажгите церковную свечу и
посидите молча, глядя на ее пламя минут 15-20. Пусть
мысли спокойно текут в вашей голове. А те, что
будут вызывать у вас тревогу или раздражение,
посылайте мысленно в пламя - пусть сгорают без
следа.
Практика работы с этим заговором дает
основание утверждать, что он оказывает далеко
неодинаковое воздействие на разных людей. Очень
многое зависит от того, насколько серьезно вы
отнесетесь к делу. Если сочтете эти исполненные
внутренней силы слова колдовской чепухой, то
скорее всего и эффект будет нулевой.
Если проникнетесь духом древнего текста,
поверите в возможность исцеления с его помощью,
результат будет иной. Воспринимайте заговор как
необычное для наших дней средство самогипноза, и,
будем надеяться, вам станет легче.
Влад Ильин,
магистр белой магии
|