Л. Рон Хаббард ССС А ЕЕЕЕЕ Н Н ТТТТТ ООО С С А Е Н Н Т О О С А А Е Н Н Т О О С А А ЕЕЕЕ ННННН Т О О === С А А Е Н Н Т О О С С ААААА Е Н Н Т О О ССС А А ЕЕЕЕЕ Н Н Т ООО ЛЛЛ ООО ГГГГГ И И ЯЯЯЯ Л Л О О Г И И Я Я Л Л О О Г И ИИ Я Я * Л Л О О Г И И И ЯЯЯЯ Л Л О О Г ИИ И Я Я * Л Л О О Г И И Я Я Л Л ООО Г И И Я Я ППППП РРРР ООО Ц Ц ДД У У РРРР А П П Р Р О О Ц Ц Д Д У У Р Р А П П Р Р О О Ц Ц Д Д У У Р Р А А П П РРРР О О Ц Ц Д Д УУУУ РРРР А А П П Р О О Ц Ц Д Д У Р А А П П Р О О Ц Ц Д Д У У Р ААААА П П Р ООО ЦЦЦЦЦ ДДДДД УУУ Р А А К К ЛЛЛ И И РРРР И И Н Н ГГГГГ А К К Л Л И И Р Р И И Н Н Г А К К Л Л И ИИ Р Р И ИИ Н Н Г А А КК Л Л И И И РРРР И И И ННННН Г А А К К Л Л ИИ И Р ИИ И Н Н Г А А К К Л Л И И Р И И Н Н Г ААААА К К Л Л И И Р И И Н Н Г А А САЕНТОЛОГИЯ: ПРОЦЕДУРА КЛИРИНГА Выпуск первый 1957 год ( Перевод с английского Ивахненко Д.А. ) Киев 11 июня 1994г. ДИАНЕТИКА: От греческого "диа" (через) и "ноос" (душа), таким образом "посредством души"; система анализа и развития человеческой мысли, которая также предоставляет техники для увеличения способностей, разумности и свободы от обнаруженного единственного источника аберраций и психосоматических заболеваний. Введена в употребление в мае 1950 года с публикацией "Дианетики: современной науки душевного здоровья" Л. Рона Хаббарда. САЕНТОЛОГИЯ это прикладная религиозная философия и технология, разрешающая проблемы духа, жизни и мысли, открыта, разработана и систематизирована Л. Роном Хаббардом в результате его предыдущих дианетических открытий. Происходит от латинского "сцио" (знание) и греческого "логос" (наука), "саентология" означает "знание, как знать" или "наука о мудрости". ЦЕЛЬ ЭТОЙ БРОШЮРЫ: Достижение у индивидов состояния клира. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИРА: тетан, который сознательно и по желанию может быть в причине по отношению к умственной материи, энергии, пространству и времени в том, что касается первой динамики (выживание себя). Это рабочее определение. Само-определение и знание того, что он сам может быть в точке причины, являются, таким образом, главными целями. Минимальные требования для одитора, использующего эти техники: Подтвержденный диплом Дипломированного одитора Хаббарда. ПРИМЕЧАНИЕ ИЗДАТЕЛЕЙ. "ПРОЦЕДУРА КЛИРИНГА: выпуск первый" воспроизводится здесь в ее первоначальном тексте и важна для понимания студентом ранних прорывов в открытии маршрута к клиру. Она сделала возможным и привела к завершению Л. Роном Хаббардом в 1965 году технологии клиринга, а также к установлению Курса клиринга в Сент-Хилле. Огромному постоянному успеху Курса клиринга и технологии ступеней релиза мы во многом обязаны "Процедуре клиринга: выпуску первому". Январь 1968 года. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Единственная причина того, что кто-либо прекращает изучение предмета, запутывается или неспособен больше учиться, состоит в том, что он пропустил слово или символ, которые не были поняты. Поэтому при изучении саентологии будьте очень и очень внимательны в том, чтобы никогда не пропускать слов, значений которых вы не полностью понимаете. Если материал становится запутанным или вы, кажется, не можете его понять, то значит, как раз перед этим было слово, которое вы не поняли. Не проходите дальше, а вернитесь к моменту ПЕРЕД тем, как у вас начались неприятности, найдите непонятое слово или фразу и определите их значение. В конце книги есть глоссарий. С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА ПЕРВАЯ Краткое содержание 8 ГЛАВА ВТОРАЯ Определения, цели 10 ГЛАВА ТРЕТЬЯ - ШАГ ПЕРВЫЙ Участие преклира в сессии 13 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ - ШАГ ВТОРОЙ Помещение преклира в причине 20 ГЛАВА ПЯТАЯ - ШАГ ТРЕТИЙ Установление управления преклира своим телом 23 ГЛАВА ШЕСТАЯ - ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ Обнаружьте одитора 31 ГЛАВА СЕДЬМАЯ - ШАГ ПЯТЫЙ Преклир против ВЭМПа 32 ГЛАВА ВОСЬМАЯ - ШАГ ШЕСТОЙ Творческий процессинг 35 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ - ШАГ СЕДЬМОЙ 44 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ - ШАГ ВОСЬМОЙ Создай немного времени 45 ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Краткое изложение интенсива для использования на практике 47 ГЛОССАРИЙ 49 В в е д е н и е Я работал семь лет, чтобы выработать ряд техник, которые любой хорошо обучившийся одитор смог бы применять для того, чтобы делать людей клирами. Теперь они у нас есть. Мне действительно жаль, что это исследование заняло семь лет. В действительности оно заняло более двадцати пяти лет. Оно не могло быть выполнено в других "системах исследования". Вначале оно финансировалось моей деятельностью писателя и моими экспедициями. Большая часть от 15 000 000 слов документальных статей и художественной литературы, от политических статей до вестернов, была потрачена на это исследование - но оно было свободно в действиях, даже если не свободно от пота. Никакой запугивающий диктатор не желал использовать его для массового рабства, как это случилось с бедным сбитым с толку Павловым. Никакая большая корпорация не желала использовать его для лучшего Мэдисон-авеню подхода к рекламе - другого вида рабства. Никакого большого ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ вроде Форда не было при этом, чтобы вставить свою философию "Америки первой". Они не платили за него, следовательно, они не обладали им. Работа оставалась СВОБОДНОЙ. Поэтому она преуспевала. Она не вяла, поддерживая какую-то аберрированную "причину". Она процветала. Но огромные усилия по защите этой работы при ее продолжении тем не менее взяли свою дань. Группы лиц, имеющих особые интересы, считали, что это зло, раз оно им не принадлежит. Между 1950-ым и 1956-ым годами на то, чтобы остановить эту работу, было потрачено около 2 000 000 долларов, происхождение которых можно проследить. Статьи в газетах, объявления по радио (как в Сиэтле из Вашингтонского университета), подкупленные "покровители", финансируемые "пациенты" - все это стоило денег. Даже сегодня вы слышите отзвуки этой кампании. К тому времени деньги не могли остановить эту работу. Было слишком поздно. Если бы что-то было не так с нашими организациями, моим характером, нашими намерениями или способностями, все продвижение бы развалилось. Но у нас не было ахиллесовых пят. Мы продолжали. Все, что выжило из атаки Американской ассоциацией здравоохранения, Американской психиатрической ассоциацией, Американской медицинской ассоциацией и несколькими университетами - это сумбур слухов, касающихся вашего и моего психического здоровья, - а более не финансируемые слухи однажды умрут. И так появилась работа, свободная от порочных пятен и криво направленных тенденций. Она это она сама. Она делает то, о чем говорит, что делает. Она не содержит никаких хитрых изгибов, чтобы сделать кого-то открытым для лучшей веры в какой-то "изм". Это делает ее исключительной сегодня, в мире, помешавшемся на национализме. Буддизм, когда он дошел до миллионов, был уже не свободен от искажений и предубеждений. Сам даосизм стал национальным урапатриотизмом, далеким от каких-либо работ Лао-цзы. Даже у христианства есть свой "уклон". А если эти ВЕЛИКИЕ работы исказились, при всей личной силе ИХ создателей, то как же получилось, что наша небольшая победа здесь все еще остается в чистом состоянии? Значит, никаких бриллиантов и дворцов не принималось от раджей, не было подарков военачальников в виде безвозмездного печатания результатов, не нужно было писать никаких заветов через 300 лет после событий. За это мы благодарны Иоганну Гуттенбергу и изобретению магнитной ленты. Следовательно, хотя мы и не имели такого высокого положения, как Великие философии, я прошу вас вот о чем - смотрите первоначальные тексты, а не интерпретации. Смотрите исходную работу, а не боковые ветви. Если я боролся четверть столетия, и большую ее часть в одиночестве, за то, чтобы эта работа не служила поддержке поработителей человека, за то, чтобы она оставалась свободной от каких-то разрушительных "уклонов" или искажений, то вы уж точно можете продолжить немного дольше этот лейтмотив. Я не всегда буду здесь на страже. Звезды мерцают на Млечном пути и ветер вздыхает о песнях на пустых полях планеты за галактику отсюда. Вы не всегда будете здесь. Но прежде чем вы уйдете, шепните вашим сыновьям и их сыновьям - "Эта работа была свободной. Сохраняйте ее такой." Л. РОН ХАББАРД Глава первая К р а т к о е с о д е р ж а н и е ШАГ ПЕРВЫЙ: Установите участие преклира в сессии. Не пренебрегайте этим фактором ни здесь, ни в каком другом месте. Всегда поддерживайте БОР. Преклир должен в некоторой степени бить в причине по отношению к сессии, либо только желая ее или какого-то ее результата, либо чтобы избежать чего-то другого. Этот шаг - УОО 0, но он проводится только чтобы в некоторой степени установить тэтана в причине по отношению ко всей сессии. Участие должно улучшаться на протяжении всего интенсива. Относится даже к мертвым преклирам. ШАГ ВТОРОЙ: Установите повиновение преклиру некоторой части комнаты одитинга. Здесь он должен начать с некоторого уровня знательности. Он должен ЗНАТЬ, что он сам, когда ему скажут это сделать, может достичь некоторой уступчивости от части комнаты одитинга. Это включает его собственное тело. Таким образом мы получаем: "ТЫ усади это тело в этом стуле. Спасибо."; "ТЫ заставь это тело продолжать лежать на этой кровати. Спасибо." Мы также получаем УОО 1. И мы получаем очень важный, но пренебрегаемый процесс, в котором самому преклиру говорится, чтобы он удерживал то один, то другой объект, чтобы они не уходили (попеременно), держать их на месте, делать их более твердыми, все это с двумя объектами. Ударение ставится на том, чтобы ТЫ выполнял это. ШАГ ТРЕТИЙ: Установите управление преклира своим телом. Здесь перед нами УОО 2, но тут перед нами также еще более важный ряд процессов Начать-Изменить-Прекратить (Н-И-П) с телом со всеми своими ответвлениями. Здесь преклир находится в причине по отношению к телу. Ожидается, что с преклиром будет проводится много Н-И-П. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Сделайте преклира еще более осознающим одитора и установите его отчасти в причине с помощью БОР. Механические шаги этого: - УОО 3 и УОО 4, но они действительны только если они повышают БОР и побуждают преклира решить, что ОН это сделал. ШАГ ПЯТЫЙ: Установите преклира в причине по отношению к ВЭМП с помощью установления идей преклира в причине по отношению к ВЭМП. Здесь, при проведении этого, мы снова подчеркиваем: ТЫ ЭТО СДЕЛАЙ. Основной процесс здесь - СОЕДИНИТЕЛЬНОСТЬ с преклиром, выполняющим соединение. Трио управления, Трио, "Посмотри вокруг и скажи мне, за какую часть окружения ты был бы готов быть ответственным". ТЫ посмотри, ТЫ соедини, ТЫ заставь ... . Изменяйте старые команды, чтобы поставить преклира в точке причины при их выполнении. ШАГ ШЕСТОЙ: Установите контроль преклира над субъективным ВЭМПом. Творческие процессы, "Воспроизведи в памяти нежелательные и потерянные объекты", "Время от времени твердые вещи". В некоторых кейсах первый шаг в этом - завоевание черного "поля" и невидимого "поля". Это выполняется с помощью возмещения обладательности черными массами, а затем невидимыми массами, проводимым даже если преклир теряет сознание. Когда поле очищено, начинайте по постепенной шкале умственных образов и делайте преклира способным воображать вещи. Затем проведите "Удерживай, чтобы не уходили" до сглаживания с умственными образами. Затем проведите "Удерживай его на месте" с умственными образами. Затем проведите "Сделай его более твердым" с умственными образами. Все это пока у преклира не будет действительно превосходных, твердых умственных образов. Типичная команда: "Вообрази ________ и удерживай его, чтобы не уходил. Спасибо." ПРАВИЛО: ФАКСИМИЛЕ ПРЕКЛИРА НЕ ХРАНЯТСЯ, ОНИ МГНОВЕННО СОЗДАЮТСЯ И УНИЧТОЖАЮТСЯ ПРЕКЛИРОМ, следовательно, восстановление умственных образов И ИХ ПОСТОЯНСТВА на самом деле является прямой дорогой к клиру и заканчивается прекращением навязчивого создания умственных образов (которое мы называем банком). Ценный дополнительный процесс здесь: "Реши создать умственный образ. Реши, что он испортит игру. Реши не делать его". Также такой вот: "Реши создать умственный образ, который все смогут увидеть. Реши, что это испортит игру. Реши не делать его". ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ СДЕЛАЕТ КЛИРА ПО КНИГЕ ПЕРВОЙ. ШАГ СЕДЬМОЙ: Установите контроль преклира над его "банком". "Вообрази факсимиле и (удерживай его, чтобы оно не уходило, и когда это сглажено, удерживай его на месте, и когда это сглажено, сделай его немного более твердым)". Проводите это попеременно с "Вообрази эту стену и (удерживай ее, чтобы она не уходила, удерживай ее на месте, сделай ее немного более твердой)". Проводите "Удерживай, чтобы не уходило" попеременно по одной команде с факсимиле и со стеной, пока не сгладится, затем перейдите к "Удерживай его на месте" и проводите его таким же образом, затем перейдите к "Сделай его более твердым" и проводите его таким же образом. ШАГ ВОСЬМОЙ: Создай немного времени. ИСТИНЫ ОДИТИНГА: Разрывы БОР должны быть все тщательно исправлены. БОР Надо Поддерживать. В этой вселенной для преклира нет никакой реальной опасности, кроме одной: стать полностью подчиненным ВЭМП. Жизнь против жизни, никакой опасности. Жизнь через ВЭМП против жизни, некоторая опасность. Жизнь против ВЭМП, полная опасность. Преклира нужно держать в причине, насколько это возможно. К р а т к о е и з л о ж е н и е и н т е н с и в а д л я и с п о л ь з о в а н и я н а п р а к т и к е Начните с осторожного введения преклира в сессию с помощью УОО 0, но не говорите слишком много и не позволяйте ему говорить слишком много, так как вы тогда рассмотрите-как-есть его обладательность. Установите управление над объектом в комнате с помощью "Ты заставь этот стул стоять на полу". Запустите Н-И-П и проводите его до Н-И-Прекратить. Проведите Соединительность в комнате одитинга, а затем снаружи с помощью "Ты заставь этот _______ соединиться с тобой". Или "Ты посмотри вокруг и скажи мне, что бы ты мог иметь". Или "Ты посмотри вокруг и скажи мне, за что ты мог бы быть ответственным". Проведите инграмму или выполните "Время от времени твердые вещи" и установите преклира в причине по отношению к факсимиле. Если у вас осталось какое-то время, сделайте все это еще раз.