РАЗДЕЛ Р: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕТКА Поздравляем Вас с завершением курса "Супервайзер курса"! Теперь Вы обладаете всей необходимой информацией, необходимой для того, чтобы сделать работу Супервайзера курса наиболее эффективной. Применяя полученные при изучении данного курса знания, Вы сможете сильно увеличить качество получаемых студентами знаний и их стремление к знаниям. К данному курсу составлено специальное Приложение для того, чтобы помочь Вам применить полученные знания на практике. В Приложение включены материалы для дальнейшего изучения, а также иллюстрации, которые помогут Вам составить более точное представление о том, какой должна быть классная комната, каким образом проводится перекличка, а также о многих других аспектах работы в классе. Информация данного раздела будет для Вас такой же полезной, как и основные материалы курса "Супервайзер курса". Почаще используйте ее, используйте ее правильно. ОБ АВТОРЕ Л. Рон Хаббарду была совсем не чужда сфера образования. Несмотря на то, что его основной профессией была профессия писателя, в своей долгой, полной событиями и продуктивной жизни он провел тысячи часов, занимаясь исследованиями в области образования, выступая с лекциями и занимаясь преподавательской деятельностью. Он родился в Тилдене, штат Небраска, 13 марта 1911 года и провел свои ранние годы на ранчо деда на просторах штата Монтаны. Сын морского офицера США, он уже к восьми годам совершил немало путешествий. А когда ему исполнилось 19, за его спиной уже был долгий путь, состоящий из полмиллиона пройденных километров. В 1930 году он поступил в университет Джорджа Вашингтона, где занимался математикой и инженерным делом. Но жизнь его не была тихой и академичной. Он занимался пилотированием на заре авиации, сначала научившись управлять планерами, а затем и самолетами. Он работал свободным репортером и фотографом, руководил экспедициями в район Карибского моря и Пуэрто-Рико, а позже - на Аляску. Весь мир был его школой, и он учился неустанно, набираясь опыта, который стал основой его позднейшей писательской деятельности, исследований и открытий. Некоторые из его первых публикаций не относились к художественной литературе и были основаны на его опыте авиатора. Вскоре он начал пользоваться информацией, полученной во время путешествий для написания множества разнообразных художественных произведений - рассказов и романов: приключенческих, мистических, вестернов, сказок и научно-фантастических. Средства, полученные от написания художественных произведений, он вкладывал в основное направление своих исследований и изысканий - как улучшить состояние человека. Его небеллетристические труды посвящены таким разнообразным проблемам, как реабилитация после наркотиков , брак и семья, успех в работе, статистический анализ, общественные отношения, искусство, маркетинг и многое, многое другие. Но он не только писал книги, он прочел также более 6000 лекций и проводил курсы, что давало ему возможность делиться с другими своими открытиями. Однако для того, чтобы учиться, нужно уметь читать и понимать. Поэтому Л. Рон Хаббард занялся решением проблемы обучения людей. Его исследование раскрыло основную причину неспособности обучающегося усваивать предмет. Он обнаружил препятствия к полному пониманию изучаемого материала и разработал методы, при помощи которых любой человек может совершенствовать свои способности к обучению и применять полученные знания на практике. Он написал значительное число работ на эту тему и назвал свой метод учебной технологией. Прогрессивную учебную технологию Л.Рона Хаббарда применяют сейчас приблизительно 2 миллиона учеников и тысячи преподавателей в университетах и школах всего мира. Его учебные материалы переведены на 12 языков в связи с широким интересом во всем мире к первой действительно работающей учебной технологии. Организации по распространению учебной технологии Л.Рона Хаббарда созданы в США, Австралии, Южной Африке, Канаде, Австрии, Великобритании, Пакистане, Мексике, Германии, Дании, Франции, Италии, Венесуэле и Китае. Л. Рон Хаббард умер 24 января 1986 года. Его вклад в дело образования означает новую надежду, лучшее понимание и увеличившиеся способности для миллионов учеников и педагогов во всем мире.