Пхова - 8 июля. Вопросы и ответы ( Часть четвертая ). В. Был вопрос о дыхании в уме. Как это соотносится ? О. На тибетском мы говорим о том, что называется " Лунг - Сем". Лунг - это как лошадь, а Сем - как наездник. Лунг - это энергия, а Сем - осознавание. И вот как это работает " Лунг - Сем " и вы увидите, что если у вас какие - то чувства, вы в каком - то состоянии ума, то у вас также будет определенное дыхание, а с другой стороны, если вы измените, если вы усилите свое дыхание, то вы в определенной степени можете изменить свои чувства. Но это очень опасно, этого не следует делать. Это когда дыхание входит в боковые каналы. Это вы делаете при помощи гипервентиляции и т.д. и при помощи медитации " Бху " Раджниша и т.д. Лучше этого не делать. Лучше позволять наезднику управлять лошадью, чем делать наоборот. Также нет чувства, что это довольно реально. Это все равно, что бы вы прямо сейчас сделали укол адреналина. Вы не сказли бы, что " Я зол ", вы бы сказали " Я чувствую так, будто я зол ". Тогда, если что - нибудь вас не разозлит, вы будете действительно опасны. Говорят, что так поступают китайцы со своими солдатами на площади Чань - Ян - Мин, которая заставила убить их эти две тысячи студентов. Они сказали, что эти студенты больны и им нужно сделать укол против этого и тогда они стали бегать и стрелять. Но если вы в спокойном состоянии ума, тогда это по другому. Вы это не слышали ? Это была такая скрытая информация, но об этом были видео и т.д. Там они сидели на площади и пытались устроить немного демонстрации. Лучше контролировать дыхание через чувства, чем чувства через дыхание. В. . . . О. Я не думаю, что это возможно в мусульманских странах. Я, наверное, бы не поехал. Причина в том, что мне было бы очень легко приехать и уехать, они, наверное, ничего не сделают, но они что - нибудь сделают с людьми, которые там останутся. Это также то, что говорят китайцы тибетцам, когда приходят туристы. Они говорят : " Туристы, как пролетающие птицы, вы как лягушки на дне колодца и мы вас достанем ". Так что посмотрите на мой фильм, я благословлял тысячи людей. Но после того, как я уехал, было так ... , а ислам еще хуже чем коммунизм, по его природе, это действительно так. У них абсолютно закостенелый ум, абсолютно без чувства юмора. И я не хочу, чтобы у людей возникали проблемы. Я не думаю, что я бы поехал. В. . . . О. У Ханны новости : сейчас стоит 1500 долларов виза в Лхасу. А Кармапа, т.е. тот кого называют Кармапой сидит и бросает рисом в людей с очень далекого расстояния. Так что это действительно проблема. Это значит, что никто не может туда подняться и никто не может его проверить. В. Я слышал, что Калу Ринпоче посетил Израиль. Нет ли у вас тоже такого контакта ? О. Я думаю, что одна треть моих американских учеников, у них крайние чувства качества и т.к. у них культура такая скованная, если они выпадают из культурных моделей, они становятся сами с собой наедине и, обычно, они идут тогда в будущем. Их так немного в организации Дхарма Дату, много буддистов в Америке евреев. Но сам Израиль очень интересная страна. У него великий потенциал и одновременно очень большой гнев. Интересно, что у них сейчас будет происходить. Я, думаю, что им нужно отдать арабам их страну, т.к. у арабов в семьях по десять детей. И также, я думаю, им нужно сделать так, что некоторые арабы будут жить друг с другом также, которые друг друга не любят, это очень просто. Чтоыб они все время воевали друг с другом, а не с ними. Это был бы мой совет евреям. Я бы с удовольствием туда поехал, но я не знаю, сколько они могли бы понять в самом Израиле. В Америке они довольно хорошо понимают, но они остаются евреями, они сохраняют свои качества. Матери там становятся очень материнскими и т.д., там есть определенный ... Это очень умные люди. В. Страны с плохой кармой ? О. Африка и мусульманские страны, там все несчастливы. Также, если вы посмотрите на все мусульманские республики, там много гнева. Это просто такая вера, которая держит людей гневными и заставляет их сражаться. Также в Африке очень плохая карма. Везде. Четверть или двадцать три процента всех черных мужчин между 20 - 30 годами сейчас в тюрьме. Прямо сейчас. В. . . . О. Я бы сказал, что это наиболее обнадеживающее место, их тех, что у нас есть. Вам нужно научиться упорнее работать, вам нужно поучиться лучше организовывать всё. Вам нужно сделать так, чтобы большой отец " Государство ", который сидел у вас на шее 70 лет, чтобы больше такого не было. Но вы идеалисты, вы мечтатели. И у вас очень глубокое доверие, глубокая преданность. Фактически, все расы в мире побывали вверху и внизу кроме славян. Все. Сначала это были все южные страны. Сначала Африка, потом Китай, затем многие другие места, затем это были романцы, теперь германцы. Но мы уже в упадке. Мы наполняем наши города людьми, которые не принадлежат нашей культуре. Наши женщины перестали иметь детей. Когда германская культура падет, то единственная раса в мире, которая еще не была на подъеме - это славяне. Это вы. Ваша большая проблема в том, что вы агрессивны по отношению к самим себе. Вы всегда бьете самих себя. Вы можете видеть это по таким примерам как Гитлер и Сталин. Гитлер вызвал смерть около двадцати миллионов людей, он вел войны и т.д., и из них немногие были немцами. Сталин вызвал смерть пятидесяти миллионов людей и все они были русские. В. Мы сейчас пожинаем плоды прошлых жизней или того, что сделали в этой жизни ? О. Если вы медитируете, вы получаете опыт кармы этой жизни. На самом деле, я думаю, что карма этой жизни начинается тогда, когда вы приобретаете пол. Это когда заводится сильный мотор сексуальности, эго и т.д. Но я думаю, что до сорока лет все еще есть сильные влияния, которые исходят из того, что было раньше. Я думаю, что начиная с сорока лет - вы продукт этой жизни. Это то, что я думаю. Это не учение Будды, это то, что я думаю, когда думаю о других и о себе. В. О будущем России ? О. Я думаю, что вы будете достаточно умны, чтобы создать сильную связь с Европой и отсечь мусульманские республики и вернуть двадцать пять русских оттуда обратно домой. У вас будет очень - очень хорошее время. Европейская техника и ваша культура. Это огромная земля и все ее богатства - это хороший шанс. Я думаю, вам нужно быть осторожными, чтобы не попасть под контроль японцев. Они будут вами очень сильно управлять. и Вам нужно очистить страну. Ваша страна выгладит так, будто вы ее ненавидите. Никто не относится к природе хуже, чем вы, русские. Это действительно так. Независимо от того, сколько бы у вас не было красивых песен о вашей стране, вы относитесь к ней очень плохо. Столько много грязи, сколько лежит у вас здесь. Я скажу вам одну вещь, наверное, можно судить о цивилизованности по туалетам. Посмотрите на свои туалеты. В. . . . О. Я хочу рассказать сначала, что это один из моих очень - очень близких друзей, Боддхисаттва по своей работе. Сначала в Камбодже, которая была поражена войной и там было много детей - сирот. Он создал мост с Америкой и нашел семьи для многих детей, которые росли без семей. И его дом в Гапваях - дом для того Ринпоче, который туда приезжают, мы с Ханной живем там который год. И мы с ним вместе хотим предложить такой шанс для бедных детей, у которых нет семей жить в Америке. Я знаю, что люди говорят различные вещи о том, чтобы брать детей и т.д., но я скажу, что я целиком за его работу. Так, что если это кому - то не нравится, то ему должны не нравится и он и я одновременно. Теперь он скажет. " Я просто нахожусь для того, чтобы найти способы помощи детям, особенно детям без родителей. Я хочу поговорить, может быть при помощи Малы, которая нам так помогает ". Он фактически является тем сном, который мне приснился в России на нашей первой Пхове. На всем пути из Петербурга в Москву я не мог спать. Я только услышал, что в среднем русская женщина делает шесть абортов. И, что в этой стране есть полтора миллиона детей, о которых никто не заботится. И тогда я подумал о Европе и Америке, где семьи богатые и очень добрые и где многие - многие семьи не могут иметь детей. Если вы долго пьете из пластмассовых чашек - это разрушает ваше семя. А если уженщин слишком много инфекции от большого количества партнеров, это закрывает все каналы. Так что я подумал, что если какие - то из этих детей могли получить помощь, это было бы чудесно. Фактически, то что хотят эти люди сделать - это не забирать ваших будущих солдат, они берут детей, которым было бы трудно здесь расти - это дети инвалиды и те, у которых какие - то проблемы. У них был бы выбор между учреждениями здесь, где у них нет никаких возможностей или в семье на гавайских островах, где прекрасная природа и где были бы добры к нему. Итак, это была моя идея, когда я встретился с Дэном и мы решили, что он приедет с нами. Если вы могли бы помочь - это было бы хорошо для центров и очень хорошо для детей. В. Что вы сказали о радуге, которая была сегодня ? О. Я думаю, это был очень хороший знак. Очень часто, когда я что - то делаю, благословение Линии показывает себя. Это был один из знаков. Но, если вы прочтете мою книгу, когда она будет переведена, вы увидите, что когда Кармапа умер, вокруг солнца был такой же знак. Фактически, мы здесь делаем духовную историю. Четыреста человек проделали впервые Пхову в Сибири. Люди повсюду от Петербурга до Владивостока, от Кавказа до Архангельска встретились здесь, представители Европы, Америки, Мексики - все были здесь. Поляки, датчане, немцы - все, и у всех появились знаки в рекордное время. Это благоларя дружелюбию местных людей здесь, которые это все организовали. Они были так заняты организацией, что забыли медитировать и теперь они приглашены на следующую практику, которую мы сделаем, они едут туда бесплатно. И это нечто особенное и Будды действительно здесь, они это заметили. Если у вас появилась дырка - это значит, что был такой Будда, который больше тянул, чем вы толкали. Почти у всех вас были такие моменты, когда энергия вдруг брала вверх и что - то через вас двигалось - это благословение. И если Будды были здесь, они будут добрыми и будут проявляться. У меня были поразительные силы все время, пока я был здесь. И каждый из вас будет говорить с сотней людей, десять их них захотят практиковать. Теперь нам понадобиться гораздо большее место, чем было здесь. Каждый раз мы будем чередовать пХову - один раз по одну сторону Урала, другой - по другую. И моя великая мечта сделать одну такую Пхову во Владивостоке. Это действительно поразительная земля. В. Насколько плодотворен научный подход к методам Ваджраяны ? О. Это как хороший руль. Это может вас держать, чтобы вы поехали не туда, но это плохой мотор, он не увезет вас далеко. Это хороший полицейский, это плохой рабочий. Ты понимаешь, что я говорю ? В. . . . О. Это значит, что он много может контролировать, проверять, но не может ... - у него нет сердца, сердце - это желание приносить пользу всем существам, альтруизм, такие хорошие чувства. Это реально. Мечты, поэзия, надежды - вот это реально. Наука - для того, чтобы обеспечивать, чтобы не съехать на обочину, оставаться на дороге. Это важно ? Конечно, это важно. В. Я слышал, что практикующий может брать карму, очищать ее в своем сердце и потом отсылать обратно ? О. Если вы очень великий Боддхисаттва, вы это можете, но обычный налогоплательщик этого сделать не может, для этого необходимо много времени, это трудно. Но если вы задумаете желание сделать это сейчас, то тогда, когда у вас появится сила, вы автоматически будете это делать. В то же время, если вы не будете задумывать сейчас это желание, то, наверное, когда у вас будет сила, вы этого делать не будете. Вот почему мы все время делаем желания, мы создаем направление в уме. Это нелегко, брать карму других людей. Кармапа это делает, вот почему его так называют. Это господин кармы. Когда Он надевает Черную Корону и вы смотрите на него, то его подсознание встречается с вашим подсознанием. И тогда он может непосредственно брать у вас все ваши будущие проблемы и давать вам все хорошее. Но я не знаю больше никого, кто может это делать. В. Гендюн Ринпоче, говорит, что можно вдыхать черный воздух и выдыхать свежий и таким образом помогать ? О. Это называется Тонг - Леи. Это очень хорошо для вас, а другие, наверное, даже не почувствуют, что вы делаете. Это очень хорошо вам понять, что все это сон, что все это нереально. Я расскажу вам о действительно великом Боддхисаттве, который мог это делать. Его звали Катанга. И он жил во времена Будды. Он был близким учеником Будды. И когда он однажды сидел и давал учения, кто - то бросил в собаку камнем. Собаку это не поранило, а у него появилась рана на боку. Это потому что он смог взять страдания собаки в тот же момент. Т также Кармапа, если он был рядом с вами, он просто вычищал вашу карму, но немного таких. В. Расскажите о черных таблетках Кармапы. О. Есть два вида черных таблеток. Одна группа делает ... , другие появляются в руке Кармапы во время медитации. Также бывает так, что он бросается семенами горчицы и потом они превращаются в черные пилюли. Это то, что он сделал в первый раз, когда он приземлился в Европе, в Норвегии, он сделал там много таких вещей. Он просто приветствовал Европу тем, что делал много чудес. Он очень любезен. Если вы едите эти черные таблетки, они выпрямляют энергетические линии в вашем теле. Очень хорошо съесть это перед смертью. Я помню, когда я в первый раз съел таблетку Кармапы, я не мог посеститься в своем теле всю ночь. Я был вот настолько выше. Только мне удавалось поместиться в него, как я снова выпрыгивал. Это продолжалось всю ночь, это было действительно трудно. В. . . . О. Нужно визуализировать подругу Манджушри, Будды Мудрости. Ее зовут Сарасвати или Ян Ченма. Она синего цвета, она стоит вот так. И из ее правой руки исходит цветок лотоса с саблей на нем. Чтобы пролезать через все неправильные действия, а из левой руки исходит цветок лотоса с книгой на нем, которая содержит все знания по искусству. Сарасвати или Ян Ченма, очень хорошо думать о ней, очень воодушевляет. В. Если Кармапа может изменять карму, почему он не изменил карму Тибета ? О. Для всего нужны две вещи : кольцо и крючок. Как бы хорош крючок не был, сам он без кольца, что он может сделать ? Мир полон благословения. Будды везде, но если мы запутанны, злы и закрыты, мы даже не можем их видеть. И как они могут нам помочь ? Должно быть кольцо и крючок вместе, тогда это работает. У некоторых из вас поразительная преданность и это ваша великая сила. Вот почему вы сейчас в Кали - Юга и вот почему вы будете развиваться теперь очень быстро. Но если нет кольца, что могут сделать Будды. Так что это очень и очень фундаментально. Я скажу вам, что было очень много знаков, что произойдет с Тибетом в будущем. Было очень много пророчеств. Но политики об этом не заботились. Они были так же глупы, какими сейчас являются наши высокие Ламы Кагью. Они могут быть очень глубокими, но они не могут думать. Например, все пророчества о Тибете были очень ясными. Там говорилось, что реки переменят свое течение, а горы расколются на две части, а из определенной статуи Тары в Лхасе, зеленой или белой из ее глаз начнут течь слезы крови, корова родится с двумя головами. Все было ясно. И в учениях говорилось также, что здесь надо сделать. Нужно было отремонтировать некоторые статуи и ступы, которые были в плохом состоянии, но они не хотели их чинить, т.к. они были сделаны Кармапой и Гуру Ринпоче, а у пятнадцатого Кармапы было несколько женщин, у Гуру Ринпоче тоже их было много, а люди там были монахами и они думали что это плохо. И под этими штуками они поместили всю негативную энергию, которая была в Тибете. Также они использовали очень плохого защитника, который был непросветленным, который также многое ... И вместо того, чтобы встретиться и разделить деньги, так чтобы все могли создать новые центры для ритритов или напечатать книги, они начинали завидовать друг другу, спорить, воевать. И однажды пришли китайцы. И что можно было сделать ? В. Что учитель думает о практиках Шаматха, Випассана и Лхалгонг, если их делать без подготовительных практик и без подходящего руководства ? О. В нашей системе сначала идет Прибежище, затем Нендро, затем Иидам и так далее или Шинней и Лхагтонг и так далее, вот два пути. Затем эти оба пути сходятся в Махамудре в конце. Если вы будете делать Шинней и Лхагтонг без этого построения позитивных впечатлений во время Нендро ; Шинней означает успокоение ума, а Лхагтонг означает ясное видение ; тогда это действительно опасно. Есть два вида Шинней, один - подобен сияющему алмазу. Вы на 200 процентов осолзнающие и вы лучезарно ясные. Ваш ум совершенно присутствует и нет никаких движений, нет ничего. Если вы можете это делать - это быстрый путь. Если вы пойдете другим путем, что делает большинство людей, ну это фактически ощущать все очень хорошо, но вы наполовину спите. Когда вы понижаете свой интеллект, я приведу цитату из Калу Ринпоче, " вы можете переродиться как большая рыба ". И по этой причине, если вы хотите это делать, начинайте строить много позитивного и делайте периоды короткими и интеллектуальными и потом расслабляйтесь. А иначе вы станете немного похожи на таких овец, на организацию Дарма Дату в Северной Америке. Там люди должны сидеть определенное количество часов и они всегда записывают, сколько часов они просидели. От этого нет пользы. Всегда, когда вы делаете Шинней, это должно быть резким и прямым. Затем из этого спокойствия в уме, которое похоже на чашку кофе, которая перестала дрожать, происходит Лахтонг, тотальная интуиция. И вы переходите от того, что вы сидите так, к тому что вы сидите вот так. И все является пылающим и новым. Из этого состояния потом постепенно приходит Махамудра. И лучший способ Шинней - это фактически полностью отождествление с Кармапой и держать его наверху, потом растворять в свете, смешивать его с собой, как воду, вливающуюся в воду и просто быть Кармапой. Если у вас чешется локоть - то это локоть Кармапы. Если приходит забавная мысль - это мысль Кармапы, и эта мудрость - она не странная. Вы полностью осознаете энергетические каналы и колеса энергии и все, что происходит - это Будда в миру. В этом плане это хорошо. Но просто говорить людям сидеть побольше, это может принести им скорее вред чем пользу. Люди думают, что выучить стослоговую мантру, фазу построения и фазу слияния, медитации и разные названия на английском языке - это трудно. Это легко по сравнению с медитацией на уме. И это безопасно. Если только вы начинаете медитацию желанием стать просветленным на благо всех существ и вы заканчиваете тем, что распространяете хорошие чувства, то, если вы даже в это время думаете о дочери соседа или спали, все же что - то хорошее из этого получилось. То это великая защита - использовать методы Ваджраяны. Это действительно великая защита. Есть еще что - то, что я хотел бы дать сегодня вечером. Я чувствую, что чувства идут в этом направлении. Я хотел бы вам дать Обет Бодхисаттвы. Это тоже одно из этого. В. На Западе и у нас есть такая новая наука - имматология, это наука о бессмертии. Можно ли эту науку использовать в наши дни ? О. Наверное, это попадает под даосийские практики, так я думаю. Их тоже очень интересует долгая жизнь. Мы просто хотим просветления. В. Что вы думаете о карате, ушу и т.п. ? О. Сам я занимался боксом четыре года. В определенном возрасте моей жизни это было отлично. Сегодня у меня мало времени. Для молодого человека заниматься, делать что - нибудь - это очень хорошо. Я думаю, что карате - не совсем хорошо, потому что для карате нужен хороший учитель. Потому что, если учитель не научит вас останавливаться до контакта, чтобы вы оттягивали руку в тот же момент, когда ударяете, тогда вы очень легко можете разрушить собственные суставы, вы будете заходить слишком далеко, вопрос в том, чтобы сразу оттягивать руку. Я не думаю, что есть много хороших учителей по карате и всему этому, т.к. у многих людей растянуты суставы и т.д. Я думаю, что в боксе лучший стиль. Ставить свою ногу в лицо другим людям, я думаю, это не очень хорошо. Это вопрос вкуса. В. . . . О. Если слишком много бьют по голове, это не слишком хорошо. Фактически, все, что идет после третьего раунда - плохо. Но первые три раунда вы можете держать твердо шею и получаете не очень много ущерба. Но после третьего раунда ваша голова начинает отлетать с ударами и затем нервные клетки передних отделов мозга, они ударяются о брови, это плохо - я был бы сегодня гораздо умнее, если бы у меня не было всех этих аварий, через которые я прошел. Защищайте свою голову, если можете, не играйте с ней. Я согласен с тобой, . . . Посмотрите на старых боксеров. Я знаю некоторых из них из Дании. Они начинают предложение и не могут закончить, т.к. забывают о чем говорили. Просто хорошо заниматься каким - либо спортом. Или гоняться за девушками. Это тоже очень полезно. В. . . . О. Боддхидарма 1900 лет назад принес учения дзен из Наланды в Китай. Он не особенно важен в Тибетской передаче, потому что он принес, пошло в Китай, Корею, Японию. Для Тибетской передачи важны Гуру Ринпоче и Марпа. Они принесли учение в Тибет. Гуру Ринпоче 1500 лет назад, а Марпа через 400 лет, так что это боковое ответвление, одни и те же учения пошли в оба места, но это не очень важно для Тибета. Если вы такие же учения как сегодня вечером получите от другого Ламы. Тогда у нас будут одни и те же учения, но две линии. Вот как. Конечно, эти учения были великие. Просто у нас с ними нет много контакта в Тибетском Буддизме они или через Корею в Японию. Около тысячи лет назад они пришли в Японию. В. Что необходимо для того, чтобы менять карму других ? О. Сильное желание, сильное усердие, сильная радость, если возможно. Наверное, лучшее, что можно сделать - это смеяться над кармическими вещами, пока они не уйдут. Бесстрашие. Я приведу вам пример, как сделать что - то интересное. Наверное, вы не слышали этого, это называется прыжок на банджи. Вы прыгаете с высоты 50 метров с резиной вокруг ваших ног и перед землей вас вытягивают обратно и так несколько раз. И прошлой осенью гамбургцы спросили меня, хочу ли я попробовать. Поскольку я очень умный, я спросил у них - " Кто заплатит ? " Они сказали : " Мы заплатим ". И затем, что произошло в день прыжка - десять мужчин из Гамбургского центра прыгнули со мной, на следующей неделе прыгнули две женщины. Это значит " выходить за пределы ". Это значит быть смелым и освобождаться от множества старой Кармы и всего остального. Также многие мои друзья занимались прыжками с парашюта, чтобы освобождать свой ум, вырабатывать в нем ясность и т.д., освобождаться от старой кармы и т.д. Конечно, не в одиночку, это слишком опасно. Я знаю, что сам бы я не потянул бы за эту веревку в нужное время, вы чувствуете себя так хорошо, что хотите продолжать. Но с кем - то, кто прыгал несколько тысяч раз, тогда это очень хорошо. Вот такими вещами, благодаря мужеству, вы можете прорубиться через множество кармы. Есть много способов, если вы делаете что - то необычное и действительно большое, тогда вы можете прорубиться. В. Это если прорубаешься через плохую карму, а если прорубаешся через хорошую ? О. Это трудно. Это труднее. Чтобы сломать что - то хорошее в себе, хороший взгляд или что - то еще, нужны четыре вещи : 1 - нужно знать, что это такое, 2 - нужно хотеть это разрушить, 3 - нужно это сделать, либо, чтобы это было сделано, 4 - и вам нужно после этого быть удовлетворенным. Так что все четыре вместе иметь трудно. Практически мое учение сегодня утром будет о Карме. Если вы хотите понять карму, это три раза по четыре вещи. Первое для того, чтобы карма была максимальной, должно быть четыре вещи, о которых я сказал. В большинстве случаев вы не получаете результаты сразу, они приходят, когда вы умираете. Затем, есть четыре результата. Когда прервана продолжительность впечатлений и ощущений из прошлой жизни, то мы переходим в состояние сна. Это такое состояние, где доминирует то, что вы ощущали в последней жизни наиболее сильно. Это может быть больше или меньше времени. Или мы перейдем из одной человеческой жизни прямо в другую. Затем, когда мы люди, есть три дальнейших результата. Вид тел, которые мы получаем, популярное или непопулярное. В какую страну мы попадаем - в богатую, приятную, свободную, бедную, с образованием или нет. Что нам естественно нравиться делать. Нравиться ли нам естественно делать что - то полезное или мы наслаждаемся, делая что - то вредное. И затем, то что мы делаем, сеет семена для нашего будущего. И затем, когда мы умираем опять, благодаря преобладающим впечатлениям, мы переходим в какое - либо из состояний. Если мы хотим сломать это колесо, хотим из этого выбраться, опять эти четыре вещи. Сначала нам нужно понять, что что -то не то, затем нам нужно захотеть использовать методы для того, чтобы это устранить, всего та мантра, которую мы только что использовали, затем нам нужно постараться сделать что - то обратное, затем мы должны пообещать больше этого не делать и должны постараться сделать обратное. И легкий пример. Когда это можно понять, это с убийством. Для того, чтобы убийство было полным, вы должны знать, что тот, кого вы хотите убить - это человек, вы должны хотеть это сделать, мы должны это сделать - или иметь это сделанным для вас и быть после этого счастливыми. И сейчас вы можете отдать всех детей, которых не хотите, Даниелу и не делать больше абортов. В аборте очень много от убийства. Там нет всех четырех вещепй, вы на самом деле не знаете, что это человек. Он глубоко внутри и это выглядит, как маленькая рыбка и обычно не хотите его убивать, вы думаете, что вы вынуждены.