Sri Sathya Sai Журнал Образование в человеческих данных (цифрах) (ОЧД) июнь 1985 Мудрость сверкает подобно молнии Среди облаков внутри неба Кому-то нужно вдохновить вспышку и сохранить огонь. Sathya Sai Baba БОЖЕСТВЕННОЕ ПОСЛАНИЕ Sri Sathya Sai Если есть праведность в сердце Будет красота в личности Если личность красива Будет гармония в доме Если есть гармония в доме Будет порядок в народе Если есть порядок в народе Будет мир во всем мире. Современная система образования Бхагаван Баба говорит, что системак образования, которая не обучает человеческим ценностям, не дает ничего хорошего. Обширность учения сама по себе не несет почти никакой пользы. Общечеловеческие ценности должны быть неотъемлемой частью жизни. Сегодняшняя образовательная система заставляет человека вести лишь механический образ жизни. Система образования должна быть такой, чтобы заставить студентов быть ???? способность вести жизнь в соответствии с правдой, правдивыми действиями, миром и любовью. Учитель и ценности (данные величины) Sai Baba подчеркивает, что учитель должен образовываться, чтобы иметь правильную перспективу и вести жизнь на базе ценностей (данных величин). Его можно сравнить с водяным бассейном, а учеников с краном. Если вода в бассейне нечистая, кажджый может ожидать, что из крана польется нечистая вода. Управление деньгами Дорогие родители. В учебном классе мы говорим о деньгах, а это полезно чтобы это было эффективным нам нужно скооперироваться. Мы хотим чтобы дети пользовались деньгами с ответственностью, поняли б что деньги не следует тратить понапрасну, научились ценить день как средство обмена, понять, что такое бюджет в долгий период времени, когда они подрастут. Исполшьзование денег с ответственностью -- это часть отказа от применения насильственных методов. Дети следуют вашему примеру, а вы может быть захотите проверить ваши собственные привычки тратить. Вы используете деньги как знак любви или награду, взятку, наказание? Вы спорите о деньгах. Детские психологи дают несколько идей 1. Когда дети достаточно взрослые вовлекайте молодежь периодически в дискуссии о задачах финансов семьи как экономия (сбережения) для отдыха или учебы. 2. Большинство экспертов спорят, что регулярная выдача детям денег -- это существенно помогает детям научиться основной концепции и мастерству управления деньгами, как составить бюджет и предвидеть расходы ответственно. Как дети 13-20 лет могут распоряжаться своими карманными деньгами. 3. Карманные деньги -- это то, что вы не можете грубо изменить или взять назад. Все или часть не может быть установлена как наказание, вместо этого вы можете не разрешить смотреть телевидение, например. 4. Для того, чтобы не способствовать пустой трате ???? время когда дети получают деньги и когда он или она имеют удобный случай потратить их. Старайтесь давать деньги до того, как дети идут спать это лучше чем на пути в магазин. 5. Поняв что дети потратили все деньги не давайте им просто еще больше денег. Если молодежь хорошо работает (уработалаксь) помогите советом, ответственным решением, возможностью получить ??? деньги заранее. 6. Учитель учит детей экономить маленькую сумму этого пособия, они должны научиться подходить к деньгам. 7. Попытайтесь подобрать денежные средства для дорогого предмета. Вы даете 1 или 2 доллара и дети дают тоже. Спаксибо за сотрудничество. Учитель. Новости ОЧД Европа. Интернациональная конференция ОЧД была проведена в ??? в марте 29-31, 1985. Учительские