ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ [начало] | [конец] ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ | ||||||||||
Бранденбург Николай Ефимович | |||||||||||
Брамсон Леонтий Моисеевич | |||||||||||
Брамсон Константин Людвигович | |||||||||||
Брамбеус | |||||||||||
Брамбах Иоанн | |||||||||||
Брандт, Александр Андреевич, - инженер путей сообщения. Родился в 1855 г.; образование получил в институте инженеров путей сообщения, в котором состоит профессором по кафедре паровых машин. Раньше он работал за границей на заводах, служил в департаменте шоссейных и водных сообщений по заведованию речными судами, был инициатором применения у нас землесосов для землечерпательных работ и содействовал введению двигателей Торникрофта для мелкосидящих пароходов. С 1885 по 1893 г. Брандт состоял старшим инженером комиссии по устройству коммерческих портов; с 1896 по 1901 г. инспектором института инженеров путей сообщения, с 1906 по 1911 г. - одним из первых директоров института по избранию. С 1911 г. состоит членов инженерного совета министерства путей сообщения. Напечатал: "Основания термодинамики в применении к паровым машинам" ("Сборник Института инженеров путей сообщения", вып. XXXIII); "Очерк истории паровой машины и применения паровых двигателей в России" (то же, вып. XXIII); "О действии пара внутри цилиндров машин компаунд" ("Журнал Министерства Путей Сообщения", 1879 - первое по времени исследование этого вопроса); "О зависимости сопротивления и удлинения листового литого железа от толщины и обработки листов" ("Сборник института инженеров путей сообщения", вып. XV, совместно с профессором М. Ляхницким); "О зависимости удлинений железа и стали от размеров образцов" ("Журнал Министерства Путей Сообщения", 1888 и 1891 г.); "О нагревании металлов при растяжении за пределами упругости" ("Сборник института инженеров путей сообщения", вып. I); "Паровые котлы" (часть курса паровых машин, тот же сборник, вып. LXVII).
См. также статьи:
Ползунов Иван Иванович ;
Россия, разд. Науки инженерного и строительного искусства .
3W.SU ©® 2015